Блог о кино и сериалах
воскресенье, 18 мая 2014 г.

Стрела: актеры о финале 2 сезона

EW решили поговорить с актерами сериала "стрела" о мощном финале и о будущем.
Стрела: Рой

Перевод от Eva

***
После проникновенного, шокирующего и наполненного экшеном финала «Стрелы», мы поймали некоторых звезд сериала на красной дорожке CW Upfront и поговорили с ними о том, что произошло, что будет дальше и о Канарейках.

Стивен Амелл об Олисити: Вспомните, что сказал Оливер в 6 серии: «Из-за того, что мы делаем, я не могу быть с тем, кто по-настоящему мне дорог» и я думаю, что всё это правда. Поэтому я не думаю, что это прям стопроцентно ситуация аля «наживка и обмен». 

Амелл о реакции Оливера на потерю Теи: Учитывая тот факт, что Оливер потерял свою мать и отца, Тея будет невероятно важна для него, поэтому если она будет не той, кого он ожидает увидеть, ему будет очень сложно с этим справиться. 

Эмили Бет Рикардс о том, знает ли Оливер о чувствах Фелисити: Да, нет, он знает. Все знают. Мойра знала, Сара знала, люди знали. Она не стыдится того, что люди знают, но она внутренне сильная и считает, что все должны быть счастливы. Она понимает, что он не единственный мужчина на планете. Но там такая крепкая любовь, они столько прошли вместе, все эти смертельно опасные ситуации, из которых они спасали друг друга. Далеко не каждый на такое пойдет. Когда он говорил ей «Я тебя люблю», думаю, это было в каком-то смысле правдой. 

Колтон Хэйнс о пути Роя: Рой эмоционально крайне нестабилен. Думаю, что в будущем Рой покатится вниз. Несмотря на то, что теперь он герой и его путь фактически геройческий, думаю, он пойдет по пути лжи. 

Хэйнс о тёмном пути Теи: Возможно, так и будет, но по закону жанра Стрелы, никто не знает - ты можешь из убийцы стать ранимым и очень добрым человеком. 

Хэйнс о возможном сражении с Теей: Видите ли, я уже побил примерно трёх девушек в этом сезоне и никто не сказал ни слова. Все были такие: «Ты офигенный и крутой». И никто не сказал: «Девушек бить нельзя» [смеется] Думаю, я дам ей выиграть. 

Хэйнс о том, получил ли он статус сайдкика: Он всё еще работает над этим, но вы кое-что увидите в премьере 3 сезона, что немого поднимет его статус. 

Хэйнс о том, будет ли Рой подтягиваться на лесенке:
 Возможно. Я еще пока этого не делал, но уверен, что у них будут лесенки рядом друг с другом. 

Джон Бэрроумен о том, что по его предположению Малкольм хочет от Теи: В прошлом Малкольм всегда манипулировал людьми, контролировал их физически, с помощью денег и т.д., а когда он потерял связь с Томми, он не мог контролировать его, так как Томми действовал на эмоциях. Томми стал героем, так как он эмоционально от чего-то зависел. То, что я делаю на данный момент, так это то, что пытаюсь добиться эмоциональной связи с Теей, пока у нее её ни с кем нет, чтобы контролировать её и манипулировать ею. Малкольм должен научиться контролировать людей морально и физически так, чтобы не терять их вокруг себя, но он также должен создать вокруг себя мир, который ему нужен для преуспевания в деле. 

Бэрроумен об отцовском сюжетном повороте: У нас с Эндрю Крейсбергом был ланч. Это было во время 1 сезона и мы обсуждали будущее Малкольма Мерлина. Мы с моим партнером сказали: «Почему бы не сделать Тею твоей дочерью?» Они хотели, чтобы Оливер был моим сыном, но я сказал: «Нет, это будет слишком похоже на Звездные войны. Будет типа «Оливер, я – твой отец». Но если это будет Тея, тогда у Оливера появится тяжелая дилемма, так как ему будет очень сложно убить Малкольма, потому что он знает, каково это потерять отца и он не захочет убивать отца сестры. И это также гарантирует мне долгосрочную работу. Ура! 

Пол Блэкторн о судьбе Квентина: Это смертельно опасная ситуация, пятьдесят на пятьдесят. Посмотри, что случится. 

Блэкторн о реакции Квентина на становление его дочери Канарейкой: В случае Сары, он всегда знал, что она в каком-то смысле сорвиголова, но если Лорел, мисс начитанная Лорел начнет бегать по крышам, ему будет немного сложно это принять. 

Блэкторн о возможных свиданиях Стрелы и его дочери: Мне кажется, он это обмозгует. Было бы немного необычно, если дочь пришла бы домой с супергероем, но почему бы и нет? Похоже, он хороший парень. Я на его стороне. Это было бы странной свадьбой, не так ли? 

Кэти Кэссиди о том, какие её самые большие ожидания от линии Канарейки: Естественно её участие в команде Стрелы и становление своим альтер-эго, если это произойдет. То есть, курточка села, но я не сценарист. Но думаю, было бы увлекательно, если она будет сражаться и надирать задницы. 

Кэссиди о том, как повлияет на Лорел потеря Квентина: Это опустошит её, потому что они очень близки, он самый близкий ей человек. Я думаю, что это однозначно будет тяжело для нее, но с другой стороны, Лорел через столькое прошла. Если кто и сможет с этим справиться, то только она.

Кэссиди о том, как её становление Канарейкой может повлиять на шансы Лорел быть с Олли: Я думаю, что её так зачаровал тот факт, что он – Стрела и это заставило любить его намного сильнее и судя по комиксам её становление его Канарейкой имеет смысл, так как Канарейка и Стрела вместе. Посмотрим. Никогда не знаешь, что насочиняют сценаристы. 

***
Другие посты:

Комментариев нет:

Отправить комментарий