Блог о кино и сериалах
суббота, 7 июня 2014 г.

Камрен Бикондова про женщину-кошку

14 летняя актриса Камрен Бикондова, которая впервые сыграла в сериале "Готэм" (приквел Бэтмена), рассказала о своей героине - молодой девушке, которая в будущем станет Женщиной-Кошкой.
Готэм

Готэм будет сосредоточен на молодом детективе Джиме Гордоне, но также он обыграет много персонажей мира Бэтмена. Вернее их прошлое. IGN взяли интервью у дебютировавшей молодой актрисы Камрен Бикондовой (Camren Bicondova). Она играет Селину Кайл, которой судьба уготовила стать Женщиной-Кошкой в будущем.

***

Что вы почувствовали, когда вам досталась роль Женщины-кошки?

Камрен Бикондова: Я была потрясена, ну потому что, это очень здорово. Ну вы не совсем правы, это не совсем женщина-кошка. Она подростковый участок ее жизни. Она пока ей не стала. Но я все равно рада этой роли.


Что-же ей движет, кем является Селина?

Камрен Бикондова: Ну... она крадет, но чтобы выжить. Не злонамеренно, у нее нет мотивов причинить кому-то зло. Это не то, что: "Что-то мне скучно, пойду украду что нибудь". Она крадет, когда очень в чем-то нуждается.
Камрен Бикондова



Какие отношения с главным героем - Джимом Гордоном?

Камрен Бикондова: По состоянию на первую серию, это больше похоже на простое введение меня в историю. Официально я с ним еще не встретилась. В будущем ее линия приблизится к Брюсу и Гордону.

Селина Кайл

Селина Кайл является ловким и проворным персонажем. Сможем ли мы увидеть какие-то классные вещи в сериале?

Камрен Бикондова: На самом деле, мы поставили в первой серии пару трюков. По правде, их делала мой дублер, а не я. Там она круто спустится по пожарной лестнице. Думаю и в будущем мы будем ставить много трюков.

***

Все в принципе так, как мы все и думали. Ждем осень.

Другие посты:


Комментариев нет:

Отправить комментарий