Блог о кино и сериалах
суббота, 7 июня 2014 г.

Ли Пейс о персонаже фильма Стражи Галактики

Актер Ли Пейс, который играет главного злодея фильма "Стражи Галактики", рассказал о том, как он видит своего персонажа.
Злодей, Ронан Обвинитель

Ли Пейс играет Ронана обвинителя. Это злодей Марвел, который хочет устроить геноцид нашей расе и за древнего конфликта его расы (Крии) и нашей части галактики. Вот как видит персонажа Ли Пейс:


"Я никогда не играл персонажей похожих на Ронана раньше. Мне нравятся напыщенные злодеи. Когда есть жар внутри. Я играл именно такого. Это был интересный опыт для меня, как для актера. Ронан - он просто зверь. Он чистое зло. Когда я взялся за роль, я вспомнил кучу разных злодеев кино и из спектаклей. Много талантливых актеров играли злодеев. Я начал изучать Ронана. Что-же отличает его? Чем больше я копал, тем больше я понимал. Он просто зло. Зло и ничего больше. Он пришелец. В их мире нет наших принципов и нашей морали и наших идеалов. Он темная натура и в нем нет просто ничего светлого. Он религиозный фанатик, своего рода. Он обвинитель Крии. Он подчиняется лишь своему кодексу. И у него есть священная миссия. Мне нельзя говорить, но в конце фильма будет кое что очень особенное, что связано с моим героем."

Другие посты блога о кино:


Комментариев нет:

Отправить комментарий