Блог о кино и сериалах
пятница, 25 июля 2014 г.

Дейв Батиста о роли Дракса

Дейва Батисту поймали репортеры и задали ему несколько вопросов о Стражах Галактики.
Дракс

На пресс-конференции вы упомянули комиксы, вы были знакомы с ними до фильма?

Дэйв: Нет, совсем нет. Нет, я был знаком с некоторыми супер героями, конечно. Они были из комиксов тоже, но в основном из телевидения и кино. Я больше любитель телевидения и кино. Я не рос, читая комиксы, это не про меня. Я видел их, просматривал некоторые, но так ни один и не прочел.

Изначально вы были не уверены в роли Дракса разрушителя. Однако реакция на премьере была очень положительная. Что вы чувствуете?

Еще немного паранойи осталось, немного неуверенности, но я думаю, это лишь из за моего характера. Я сам себе всегда самый худший критик. Я смотрю на сцены и думаю, что я мог показать их лучше. Когда меня впервые позвали, я думал, что сняться в Стражах ужасная идея. Но потом я начал слышать новости, все больше и больше, хорошие актеры на борту. Я вступил в проект, но, играя бок о бок в профессионалами, у меня появилась супер критичность к себе. Думаю, любой актер должен быть критичен к себе. Если можешь сделать лучше - сделай это лучше. Если 100 человек скажут: "эй, ты сделал хороший фильм, а один скажет: "эй, твой фильм сосет", я сосредоточусь на мнении последнего. Это моя натура. Я такой человек.

Какая была ваша любимая сцена в фильме?

Моя любимая сцена со мной и Ракетой. Эта сцена хороша тем, что в ней нет диалога. Ни единого слова. Этот момент, когда вы все понимаете без слов. Хорошая сцена. Показывает, как эти ребята действительно заботятся друг о друге.
Самая плохая сцена, по мне, сцена в душе с Зои. Я не чувствовал себя комфортно. Я должен был ее душить. Она все говорила: "Давай же парень, жестче. Это не выглядит реально.". Это было так не удобно для меня. Мне нужно было концентрироваться, чтобы не сделать ей больно.
У нас был хороший актерский состав. Я не ощущал, что я около зеленого фона. Хорошая команда помогла мне поверить, что на самом деле в космосе.

Что труднее было сыграть, серьезность и каменное лицо или эмоции?

Я думаю, что эмоциональный материал был тяжелее. Это просто потому, что это неудобно ... Я не знаю, как для других, но для меня это неудобно. Просто по жизни, если я люблю кого-то, я говорю им, что люблю их. Играть Дракса - дело другое. Когда показываешь эмоции на глазах у других, это действительно заставляет вас чувствовать себя немного уязвимым. Так что это не легко сделать. Дракс понимает все буквально. И это даже на гране шутки в какой-то момент. Крис Пратт - он прямой человек. Ему такой образ дался-бы легко. Мне играть эмоциональные сцены было сложно.

Пытались ли они усугубить вашу линию, чтобы подчеркнуть серьезность Дракса?

Мы многое доработали в процессе. Были сцены, где мне как раз нужно было быть не серьезным. Была сцена в душе. Я взял нож у Алексис, он играет заключенного. Мы сделали кучу вариаций этой сцены. Он импровизировал, я импровизировал. Это было так смешно! Но в итоге мы сняли материал, который повергнет всех в истерику. Были сцены, где трудно сохранить серьезность, потому, что там можно было со смеху умереть. В итоге мы все сняли как надо.

Увидим ли мы Дракса еще раз в кино?

На текущий момент, я должен сказать нет.

***

Это были ответы Дейва Батисты, который сыграл Дракса Разрушителя в Стражах Галактики 2014 года.

Другие посты:

Комментариев нет:

Отправить комментарий