Блог о кино и сериалах
четверг, 7 августа 2014 г.

Хейли Этвелл про Агента Картер

Я предвзято отношусь к сериалу "Агент Картер". По мне, его идея вообще не интересна, но, надеюсь, Марвел нас удивят. Сегодня главная звезда нового мини-сериала от Марвел немного рассказала о проекте.
Хейли Этвелл

Нам уже говорили, что любимица фанов из "Капитан Америка: Первый мститель" и короткометражки "Агент Картер" - Хейли Этвелл, получит восемь серий нового сериала на ABC. Этот мини-сериал "Агент Картер" будет показан между двумя половинами второго сезона "Агенты ЩИТ". Хейли Этвелл возвращается в главной роли, Пегги Картер. Актриса в недавнем разговоре с TV Line не могла не рассказать о сериале.

О развитии сериала:

Этот проект никогда не был на повестке дня. Мы сперва хотели сделать короткометражку как своего рода эпилог истории Пегги из "Капитан Америка: Первый мститель". Ведь получается, Стив оставил ее там в 1940. Мы сделали этот короткометражный фильм за полторы недели. Я отлично провела время, делая это. Видимо марвел увидели успех и положительную реакцию фанов на короткометражку и они решили развить эту идею. Целый год они думали что да как. И вот в мае они дали зеленый свет как и ABC. Я сперва не поверила в это. Это просто замечательно, потому что это проект мечты. Я вернусь работать с уже слаженной группой людей, с которым мне очень понравилось работать ранее. Это сериал - большой подарок судьбы мне.

Хейли Этвелл о сериале:

Моя любимая часть идеи экранизации Пегги в том, что зрители еще не видели пока. Это развитие ее характера на протяжении всего сериала. Она будет многогранной. Она очень компетентна в работе, сильна, решительна и умна. Конечно речь идет не о физической силе Пегги, а больше психологической и эмоциональной. Что заставит женщину пожертвовать всеми отношениями, чтобы найти свое место в мире? Это своего рода рок, судьба. Исследовать этого персонажа действительно интересно.

О съемках:

Мы начинаем в конце сентября. Так что у меня 10 недель, чтобы привести себя в порядок физически. Я должна быть способна делать трюки и везти бой. Так мне понадобится выносливость, ведь мы будем снимать 5 дней в неделю. Сейчас меня ожидают силовые тренирови. Также меня будут учить трюкам специальные учителя. Я хочу делать много трюков и конечно сама. Я не хочу, чтобы зритель подумал, что то, что он видит, это фальшивка. Так что я сама будет делать все, что только могу.

О прочитанном пилоте:

Сейчас многое на стадии разработки. Я уже прочла сценарий пилота и он замечательный. Главное - там есть идея. Нам дали всего 8 эпизодов и мы покажем максимум приключений, изгибов и поворотов сценария. У нас не так много времени, чтобы разбавлять эфирное время чем-то лишним. Вас ожидает много приключений, много действий, а также сюжет вокруг этой девушки, которая изо всех сил пытается сделать этот мир лучше для себя и людей вокруг нее. Пилот будет очень "плотным", и, я думаю, это должно работать, исходя из характера жанра.

Нам также обещали, что сериал "Агент Картер" покажет живого дворецкого Джарвиса, которого потом Тони заменит на электронную версию после смерти. Еще Марвел обещали выделить мини-сериалу какого-нибудь злодея из мира Марвел.

ABC не объявили, когда именно сериал дебютирует, так что следите за объявлениями.

Другие посты:

2 комментария:

  1. Добрый день, меня заинтересовал этот сериал , и где можно найти короткометражку - "Мы сперва хотели сделать короткометражку как своего рода эпилог истории Пегги из "Капитан Америка: Первый мститель". Ведь получается, Стив оставил ее там в 1940. Мы сделали этот короткометражный фильм за полторы недели. Я отлично провела время, делая это. Видимо марвел увидели успех и положительную реакцию фанов на короткометражку и они решили развить эту идею. " ?

    ОтветитьУдалить