Блог о кино и сериалах
четверг, 28 августа 2014 г.

Варкрафт 2016 превышает все ожидания?

В то время, как фильм 2016 года "Бэтмен против Супермена" постоянно гремит фотографиями, слухами и новостями, другой гигант 2016 года - фильм Варкрафт, тихо снялся и спокойно оформляется Дунканом Джонсом. Актер фильма Роб Казински высказался о Варкрафте 2016.
Роб Казински

11 марта 2016 года Варкрафт покорит кинотеатры. Зрители смогут наконец увидеть мир Азерота на большом экране.

"К сожалению, когда вы имеете дело с жанром фэнтези, неизбежно должно быть определенное количество зеленого экрана. Когда вы находитесь в мире, столь фантастическом, как Азерот, невозможно построить эти структуры в жизни" - говорит актер - "Были наборы декораций, были интерьеры, были много грандиозных вещей, которые не будут нарисованы в фильме. Многое, что я увидел на съемках, стало самым удивительным, что я видел за свою карьеру.".

Казински продолжает: "Они действительно не жалели денег на качество, на строительные вещи, чтобы быть представителем экранизации игры самого высокого реализма. Но, очевидно, есть существа, которые будут иметь FX макияж вместо грима, и есть пейзажи, которые должны были быть воссозданы с помощью графики. Я скажу вам прямо сейчас как бывший профессиональный игрок: фильм превышает все ожидания."


Роб сказал, что сыграл одного из 10 главных персонажей мира Варкрафт.

О геймерстве: "Не важно сколько денег я потратил. Я играл в свое время по  18 часа в сутки в течение нескольких лет. Я начал играть в восемь лет назад. Это меня затянуло. Но затем я начал работу над "Тихоокеанский рубеж" и пришлось сократить игровое время до 2х часов в день. Продюсер мне каждый день говорил: да убери ты эту игру."

О персонаже в Варкрафте: "Когда я впервые зашел в Варкрафт, я должен был выбрал класс, внешний вид. Это поставило меня в тупик. Но самое тупиковое было придумать имя персонажу и я поменял просто буквы в имени и фамилии. В игре я Коб Разинский".

Когда Роба спросили, играет ли он в фильме персонажа орды или альянса (орка или человека), Роб ушел от ответа, сказав, что если скажет, потеряет половину фанов.

Если ему нельзя говорить о фильме, Роба спросили, кто же он в игре? Казински: "Я начал играть за Воина, а затем в версии 3.1 я стал Рыцарем Смерти. Вообще я играл за все классы. Я вообще перепробовал все в этой игре и мне она безумно нравится".

Уже почти сентябрь, а это значит, что до Варкрафта 2016 уже не 2 года, а чуть больше чем полтора.

Другие посты:


Комментариев нет:

Отправить комментарий