Блог о кино и сериалах
понедельник, 15 сентября 2014 г.

Момоа рядом с косплеершей (фото)

Видел это фото еще неделю назад, но что-то не взялся публиковать. Сегодня оно мне попалось на глаза еще раз и я решил, да какого черта. Джейсон Момоа сыграет Аквамена в киновселенной DC / WB. Вся его роль - большая тайна и кроме факта, что это будет Аквамен, мы ничего не знаем. Актер посетил Австралийский небольшой комикон, где к нему на мертво приклеилась фанатка-косплеерша и не отпустила его, пока Джейсон не сделал фото с ней и трезубцем в руках. Аквамен 2016 ^_^
Момоа рядом с косплеершей (фото)
Хозяйка фото: "Он был таким дружелюбным. Я спросила, кто его любимый персонаж комиксов, и он сказал, что это Лобо. Я не могла о большем и просить, когда он согласился сделать фото как вдруг он обнял меня. Он восхитительный и доброжелательный парень."

Свой наряд и трезубец героиня поста делала 3 дня.

Фото косплеерши и Джейсона Момоа опубликована для блога о фильмах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий