Блог о кино и сериалах
вторник, 2 сентября 2014 г.

Сэлфи: первый взгляд

Добрый день всем любителям кино и сериалов. Вчера мой взор привлекла первая серия нового сериала. Называется сериальчик "Сэлфи". Когда я открыл его описание, первое, что бросилось в глаза, это очаровательная Карен Гиллан в главной роли. Жанр - комедия. По описанию сюжет будет про то, как мастер общения в сети будет пытаться общаться с реальными друзьями. Конечно из жанра выходит, что ничегошеньки у нее не выходит.
Сэлфи

Берем немного юмора, добавим щепотку драмы и горстку интернет подколов. Все варим вместе и выходит Сэлфи.

26 минут идет одна серия. Это значит, что формат будет как у популярных ситкомов. Но это не ситком и плотность юмора здесь мала.

Встречаем главную героиню. Элиза Дули - лучший менеджер по продажам, красавица и звезда инстаграмма.
Элиза Дули

"Против магии мини-юбки никто не может устоять."

Для начала разворота событий нужен конфликт. Генри - другой герой сериала. Крайне ненавидит социальные сети и всех, кто там зависает. Понятное дело, главная героиня будет не самой симпатичной в его глазах. Однако всем ясно, что им суждено взаимодействовать.
Генри

Сюжет закручивается. Главная героиня совершает адский фейл на глазах у публики и понимает, что позор не покинет ее. Тем временем Генри признан лучшим агентом по ребрендингу. Он берет товар с плохой репутацией и заставляет всех его полюбить. 2 + 2 = ?

Героиня Карэн Гилан видит шанс и доверяется Генри.

Первая серия подкалывает некоторые аспекты интернет сообщества, которые я подмечал много раз. Как я понял, Сэлфи - это легкий сериал, подкалывающий сетевые тенденции.

В целом, мой вердикт - не плохо. Если так пойдет и дальше, то 20 минут в неделю, я готов посвящать Сэлфи. Все равно сейчас сериалов кот наплакал. Мы живем между концом летнего сезона и началом осеннего.

Другие посты:

2 комментария:

  1. Отличная идея!Освещай новые сериалы,а я буду думать смотреть их или нет.Вот тут ты написал про Сеэлфи и мне захотелось его посмотреть.А так я бы про него и не услышал.

    ОтветитьУдалить
  2. Да больные все эти люди,что кучу сэлфи-хренелфи своих выкладывают. чиканутые создания живущие в своём интернет-мире.

    ОтветитьУдалить