Блог о кино и сериалах
вторник, 2 сентября 2014 г.

Винсент Д `Онофрио верит в идею Сорвиголовы

Винсента Д `Онофрио опять спросили о роли Кингпина в сериале "Сорвиголова". Конечно никаких деталей актер раскрыть не может, но высказал свое мнение.
Кингпин

Сериал Марвела Сорвиголова в настоящее время снимается в Нью-Йорке. Это будет первый сериал из многих на Netflix. Ожидание высоко. В Сорвиголове, Д`Онофрио будет играть Уилсона Фиска / Кингпина, он же вор в законе.

***
Давайте поговорим о Сорвиголове.

Съемки идут замечательно. Я не могу говорить о специфике. Действительно не могу. Но я могу сказать вам, что это все работает. Это все выходит таким приземленным. Все это действительно впечатляет. Марвел знают, что они делают. Я думаю, что с тех пор, как Дауни и Джон Фавро сделали Железного Человека и доказали, что комиксовые фильмы могут быть действительно крутыми, они решают перейти на следующий уровень. Этот сериал на Netflix, что мы снимаем сейчас, за ним будет интересно следить. Мы делаем эти невероятные, иконичные сцены каждый день. У нас есть лучший актер на главной роли. Я играю одного из лучших персонажей, которых я читал в течение длительного времени. Было столько удовольствия при игре этой роли.

Как много вы знали о персонаже перед началом съемок?

Я немного знал о Уилсоне Фиске. Я видел фильм. Я видел другие интерпретации. Но в шоу мы хотим, чтобы он был свежим взглядом. Они работают будто мы снимаем большой фильм, а не сериал. Большая часть моего вдохновения для Фиска идет от старого искусства, художников таких, как Фрэнк Миллер.

Ваш новый друг Дауни, должно быть, очень взволнован, что вы получили роль?

Он был взволнован. Моя жена на самом деле отправила ему фотографию меня в костюме Кингпина, и мы получили очень, очень взволнованный текст в ответ.

Я с нетерпением жду когда Железный Человек сразится против Кингпина.

[Смеется.] Это не невозможно! У них уже все спланированно. Я думаю, что сериал Сорвиголова даст начало некоторых очень интересных кроссоверов.

***
Другие посты блога о кино:

Комментариев нет:

Отправить комментарий