Блог о кино и сериалах
вторник, 30 сентября 2014 г.

Вернется ли Дэфстроук в 3 сезоне Стрелы?

Посетив Wizard World Nashville Comic Con, Ману Беннет ответил на вопрос, который крутится в голове у всех поклонников «Стрелы»: «Вернется ли Дэфстроук в третьем сезоне сериала?»
Вернется ли Дэфстроук в 3 сезоне Стрелы?

Источник ComicBook. Перевод Alison.

Хотя Беннет и не дал определенного ответа, он предположил возможность для его персонажа в будущем выйти против Рас-аль-Гула, которого сыграет Мэтт Нэйбл.

«Говоря о сюжетной линии моего персонажа, они отправили его в довольно интересное место — Чистилище. И вы знаете, что в конце, расшатывая решетки, он кричал: «Я выполняю свои обещания, парень!» Я думаю, он на самом деле имел это ввиду и они не позволят этим словам просто так исчезнуть», — рассказал Беннет.

Хотя дальше он добавил: «На данный момент я не могу точно это знать. В конце прошлого сезона они сказали, что хотят моего возвращения. Но пока не было никаких признаков того, как они обыграют эту ситуацию».

«Я знаю, что Мэтт Нэйбл, с которым я работал в сериале в стиле «Сынов анархии» где-то год назад в Австралии, только что был выбран на роль Рас-аль-Гула. Знаете, этот парень играл главу байкерской банды, в которой был и мой персонаж. И он сделал свой персонаж очень ярким. Но я не знаю, смогу ли я когда-нибудь сыграть с ним в одной сцене, но вот Стивену Амеллу придется очень постараться на съемочной площадке. Если мне повезет, то в одной сцене встретятся два австралийца, точнее один австралиец и один новозеландец и мы дадим всем жару. Я бы очень этого хотел, а Мэтт Нэйбл отличный актер.

Другие посты:

1 комментарий:

  1. Рас Аль Гул против Дезстроука. Было-бы круто.

    ОтветитьУдалить