Блог о кино и сериалах
вторник, 30 сентября 2014 г.

Возмездие 4: про новую работу Джека

Только вышла первая серия нового сезона сериала "Возмездие". Первое, что брасается в глаза, это новая работа Джека Портера. Ник Векслер играет Джека в сериале. buddytv.com опубликовали небольшое интервью с актером.
Ник Векслер

Когда мы в последний раз видели Джека, он был арестован за похищение Шарлотты. Где мы его находим в начале сезона?

- Вы увидите меня как полицейского. И я ношу форму не потому, что Джек стал стриптизером. Он не был осужден за то, в чем Шарлотта обвинила. Однако ему все надоело и он хочет взять под контроль свою судьбу. Ему надоело причинять боль людям, которых он любит. Но у него нет власти, ведь мир не справедлив. Таким образом, он решает стать полицейским.

Это ставит его в противовес Эмили и тому, что она обычно делает. Хоть она и завершила свое возмездие, я думаю ей придется мстить снова. Теперь Джек немного расходится во мнениях с Эмили.

Он мог бы стать полицейским раньше и это помогло бы ему справиться с Грейсонами и всем тем, что с ним случилось. Сейчас он пытается исправить несправедливость.

Он хочет, чтобы у поступков плохих людей были последствия. Он хочет сделать все на законных основаниях.

Это конкретные люди, которым адресован его гнев? Или это больше, что он пытается исправить несправедливость в целом?

- В целом. Я думаю, что он всегда желал этого. За спиной осталось много людей и много боли, но он не имел законного права реагировать тогда. Так что его мотив - несправедливость в целом.

Почему Джек просто все не бросит?

- Все бросить всегда было его мечтой. Стать безбилетным пассажиром. Он отказался от этой идеи потому, что его отец умер, и ему нужно заботиться о своем брате. Теперь это место держит его.

Идея сделать Джека полицейским, это желание сценаристов раскрыть Джека вне стойки бара.

Его работа в качестве полицейского, в конечном счете, собирается полностью поглотить его, и я только за. Бара будет все меньше и меньше, а проблемы в шоу будут продолжаться.

Джек прошел через много с Эмили. Теперь, когда он коп, их отношения могут быть напряженными? Есть ли еще романтическая связь или она убита окончательно?

- Нет, есть. Романтическая связь еще осталась. Я думаю, глубоко она есть. Я не думаю, что она может пропасть вообще. Даже когда он был в ярости на нее в прошлом сезоне, и когда он пытался идти дальше с новой девушкой.

Я думаю, что даже его отношения с Марго были окольными путями его чувств к Эмили. Он был отчаян и спешил с Марго. Он попросил ее переехать к нему почти сразу.

Мое мнение, что он мчался так быстро, чтобы быстрее начать отношения с другой. Потому что он отчаянно пытался оставить Эмили в прошлом. Это как, "Слушай, я без ума от тебя. Я без ума от Эмили, но я не хочу быть с ней, потому что она уже разрушила мою жизнь и честно говоря, у меня до сих пор есть чувства к ней. Но она выбрала другой путь. Мне просто нужно найти кого-то еще".

Таким образом, он пытался и это не сработало. А потом из за своего гнева он чуть не потерял ее. Когда она чуть не умерла, это перевернуло все. Ничто не пробуждает эмоции быстрее, чем почти смерть близкого. Но она теряет Эйдана и он думает: "нет, я не буду с ней прямо сейчас.".

Когда вся злость исчезла, он понял: "О, ты девушка, которую я всегда хотел.". Мы это не видим, но это так. Их всегда разделяли лишь Эйдан, ее миссия и огромная дыра в ее сердце.

Увидим ли общение Джека и Нолана в начале сезона?

- В этом сезоне у нас на удивление мало совместных сцен. Будет сцена в баре, когда Джека будут втягивать обратно во все дерьмо и разработку плана. Одна или две небольшие сцены.

Теперь видиться с Джеком труднее. Ведь он не бармен больше. Теперь я постоянно со своим напарником из полиции.

Расскажите о ваших надеждах на Джека и Эмили?

- Ну в новом сезоне тон изменится. Мы видим тех же персонажей, но мы увидим их в новом свете. Путь Джека наиболее явно отличается в этом сезоне. Он пытается расширить возможности себя.

Что касается его и Эмили. В настоящее время единственным препятствием является ее опустошение после Эйдана.

***
Это был Ник Векслер из сериала "Возмездие".

Другие посты:

Комментариев нет:

Отправить комментарий