Блог о кино и сериалах
среда, 22 октября 2014 г.

Рэй Фишер о роли в "Бэтмен против Супермена"

Актер Рэй Фишер был нанят Warner Brothers, чтобы сыграть в фильме "Бэтмен против Супермена" персонажа комиксов Вика Стоуна. Этот персонаж является студеном и спортсменом, пока после аварии ему не заменяют практически все части тела на роботические. Прямо как в фильме "Робокоп". Однако вряд ли мы увидим перерождение в первом-же фильме, зато мы можем услышать некоторые высказывания Рэя.
Рэй Фишер о роли в "Бэтмен против Супермена"

"Я не знаю, в какой степени DC и WB имеют планы на моего персонажа" - сказал Фишер Entertainment Weekly, что породило большую хохму в сети - "Когда я подписал контракт, я просто хотел быть частью этого мира. Лишь потом я узнал информацию о роли. Я не думаю, что мне дадут собственный фильм.".

Забавность репризы в том, что Фишер не знает, что в 2020 году WB дали ему сольный фильм. Согласно последнему анонсу, в 2020 году выходит фильм "Киборг", который поведает о Вике Стоуне и его превращении в полу-человека и полу-машину.

Также Рэй Фишер сказал, что в "Бэтмене против Супермена" ему не довелось встетиться с Суперменом, зато он повстречал других персонажей, таких как: Бэтмен (Бен Аффлек), Аквамен (Джейсон Момоа) и Диана (Галь Гадот).

Так что Рэй Фишер может сказать об этом фильме?

"Люди будут чертовски довольны" - сказал он перед уходом.

Совершенно не ясно, если это будет лишь камео роль, вроде: "Привет, я в 2020 стану Киборгом, пока", то как он успел повстречать 3 главных персонажей фильма? Хотя, может они все были в одной сцене.

Другие посты:

Комментариев нет:

Отправить комментарий