Блог о кино и сериалах
понедельник, 20 октября 2014 г.

Первые комментарии Джейсона Момоа о Аквамене

Джейсон Момоа посетил комикон, где впервые дал некоторые комментарии о роли Аквамена. Твиттер заполнился цитатами.
Первые комментарии Джейсона Момоа о Аквамене
- Я не могу представить вас в зеленых штанах
- Попробуйте, они подходят под цвет моих глаз
Момоа
- Будучи Полинезийцом, наши боги связаны с водой, поэтому это [роль] для меня нечто особенное.
Джейсон Момоа о Аквамене

- Я желал бы иногда стоять по другую сторону камеры, но просто мне очень нравится украшать небольшое тв шоу [игра престолов] или спасать вселенную [Аквамен].

О том, что не нужно больше скрывать роль
О том, что не нужно больше скрывать роль: Мне больше не нужно быть тихим, это было сложно для меня.

О участии в Бэтмене против Супермена
О участии в Бэтмене против Супермена: Я рад быть частью этого, Снайдер гений.
О подготовке роли: Моя семья - отличные охотники. Я буду готовиться вместе с семьей.
Момоа изучает классические комиксы.
Твиты опубликованы для блога о кино.

1 комментарий:

  1. Кроме Лиги Справедливости, Аквамэн фильм, вероятно, будет самый дорогой DC фильм!

    ОтветитьУдалить