Блог о кино и сериалах
вторник, 21 октября 2014 г.

Сорвиголова: темнее всего в мире Marvel

Чарли Кокс видит новый сериал "Сорвиголова" предельно ясно, исполняя главную роль Мэта Мердока.
Сорвиголова: первый костюм

"Это большое удовольствие, но оно идет в комплекте с большой долей ответственности,"  - говорит Чарли о роли Сорвиголовы - "Я не знал какой огромный мир комиксов, пока не взялся стать частью мира Марвел. Я посетил Comic Con и это удивительно, там так много людей. Я провожу время прекрасно, работая над Сорвиголовой.".

Чарли Кокс о изучении материала: "Я читал комиксы один за другим. Я никогда не читал так много комиксов в моей жизни. Мы находим в них много моментов на которые шоу может ссылаться. Еще мы пытаемся сделать шоу куда более... гораздо, гораздо темнее, чем все, что я видел в мире Марвел.".

На вопрос о концепции шоу: "Концепция Сорвиголовы в том, что он не может остановиться. Не может перестать делать то, что он делает. Он берет правосудие в свои руки, не зная, сможет ли он когда-то с этим завязать.".

В заключении Кокс сказал, что он зависим от ночной жизни.

По моему, Сорвиголова и должен быть темным. Это самая темная франшиза Марвела, по правде. Хотя Каратель еще есть. Это отлично, что Марвел и Нэтфликс поняли идею и то, что хотят увидеть фаны. Вообще, мне кажется, что на идею сериала "Сорвиголова" Марвельцом натолкнул сериал "Стрела". У первого сезона примерно такая-же концепция была: линчиватель находит преступников и расправляется с ними.

Другие посты:

Комментариев нет:

Отправить комментарий