Блог о кино и сериалах
вторник, 11 ноября 2014 г.

Фантастическая 4: Дум будет программистом

В апреле, Тоби Кебел взялся за роль Доктора Дума (Виктор фон Дум)  в перезагрузке франшизы "Фантастическая 4". Сегодня стали известные некоторые детали, например как/кем стартует Доктор Дум.
Разговор с Тоби Кебелом


Если вспомнить первые фильмы, то Виктор стартовал как бизнесмен. Теперь нас ждет нечто иное. Кебел о новом старте Дума:
"Он Виктор Домашев, а не Виктор фон Дум в нашей истории. И я уверен, что меня отправят в тюрьму за то, что я говорю он нем, но он в нашей истории программист. Очень антисоциальный программист. И никнейм у него как раз Дум.".

О голосе Дума:
"Я взволнован, в ожидании пока вы услышите его. Единственное, что могу сказать, я много работал над его голосом, ведь нигде, даже в мультфильмах, он не был ярко выражен. Я пересмотрел все в поисках: "где он?" голос Дума. Пришлось создавать.".

О тоне:
"Он крутой парень. Джош решил показать Дума ультро-реальным. Его играть было приятно. Ему нужно смириться с тем, что произошло после инцидента."

И так он программист. Он антисоциален. Пишет наверное блоги с антиобщественными постами под ником Дум. Затем инцидент. Наверняка уродство лица, чтобы он носил в будущем маску. И ему надо смириться. Это все пока что, что мы знаем о злодее новой Фантастической четверке.

Другие посты:

1 комментарий:

  1. Программист .... Дум ....... меня подташнивать начинает

    ОтветитьУдалить