Блог о кино и сериалах
пятница, 19 декабря 2014 г.

Эвангелина Лилли о Человеке-Муравье с Empire

Эвангелина Лилли вновь высказалась о Человеке-Муравье. На этот раз при разговоре с Empire.
Эвангелина Лилли

Эвангелина Лилли играет дочь Хэнка Пима и Джаннет Ван Дин - Хоуп Ван Дин. На вопрос о том, каково это играть дочь двукратного обладателя премии Оскар - Майкла Дугласа: "Когда я подписывала контракт, я еще не осознавала в какое-то большое дело я попала. Я подписала контракт, потому, что мне понравился состав. Я просто подумала: "О великий, Майкл? Пол Радд? Замечательный; великолепный актерский состав. Обычно я тщательно выбираю роли. Когда мне прислали приглашение, я решила сперва узнать, кто еще снимается. Майкл Дуглас меня убедил взять роль. Затем начались съемки и мы начали работать вместе. Где-то на середине съемок мы должны были показать очень интенсивные эмоциональные сцены с Майклом Дугласом. Играть с ним было просто, и в середине сцены я поняла почему: "Боже мой, я же играю рядом с Майклом Дугласом; он легендарный актер". Затем я немного переосмыслила наши съемки. Это вроде как поняла очевидно: "Боже мой, он производит такой сильный эффект, когда появляется на съемочной площадке.". Каждое его действие заряжает команду фильма энергией. Он заставляет нас быть живее. Я осознала, что работаю с живой легендой.".

Лилли уже говорила, что играет Хоуп Ван Дин. Дочь Джанет Ван Дин, которая известна в комиксах как Оса. Ходили слухи, что с ее матерью произойдет трагедия. Лилли о персонаже: "Ее вырастили два супергероя. Таким образом, она считает, что она облажалась, раз она обычный человек. Я также довольно способная, сильная, и крутая. Ее играть было замечательно. Самое забавное в ее образе, что она запуталась из за того, что ее родители - Супергерои. И ясно по имени моей героини, я не большая поклонница моего отца, поэтому я взяла фамилию матери.".

По слухам, начало Человека-Муравья покажут 60тые. Теперь мы знаем, что Джаннет Ван Дин действительно была супергероем в мире Марвел.

Последние посты:

3 комментария:

  1. Хочется посмотреть на Человека-Муравья 60ых и Осу в действии. Надеюсь нам покажут прошлое.

    ОтветитьУдалить
  2. Молодую Осу наверное сыграет тоже она

    ОтветитьУдалить