Блог о кино и сериалах
четверг, 18 декабря 2014 г.

Эвангелина Лилли комментирует Человека-муравья

В рамках Хоббита, Эвангелина Лилли часто говорит с прессой. В последнем разговоре речь зашла о фильме "Человек-Муравей".
Эвангелина Лилли

Пока в кино еще идет "Хоббит 3: Битва Пяти Воинств" Эвангелина Лилли общается с репортерами весьма активно. В последнем раговоре, речь зашла о проекте Марвел - Человек Муравей. Лилли: "Я была поражена, когда обнаружила, насколько хороша команда фильма и команда Marvel. Они совместными усилиями делают прекрасные истории. Марвел имеют насыщенных динамических персонажей. Играть их одно удовольствие. Я ожидала, что буду винтиком в колесе большой машины, и поэтому не знала, нужен ли мне этот опыт. Теперь скажу, что этот опыт принес мне лишь удовольствие.".

О ее персонаже: "Она дочь основателей инициативы "Мстители", Человека-Муравья и Осы. Она очень талантливая, умная, способная женщина, и с ней приходится считаться. Человек-Муравей - это фильм про ограбление. Там есть и драматизм, и напряжение, как у любого хорошего фильма про ограбление. Тайное ограбление разработала я сама, мой отец и Скотт Лэнг.".

Так, стоп. Что значит основателей Мстителей? До Тора и компании, были другие? Секретные Мстители, что-ли? А кто еще там был, кроме Пима и Осы? Это интересно.

Другие посты:

3 комментария:

  1. Оса будет во Флэшбеках?

    ОтветитьУдалить
  2. Агенты ЩИТ походят в настоящем, а Агент Картер в 40вых. Таким образом у нас есть много места для исторических пробелов. Думаю, в 60тх могла быть основана первая группа инициативы "Мстители". Возможно проект создан Говардом Старком и строго засекречен.

    ОтветитьУдалить