Блог о кино и сериалах
понедельник, 5 января 2015 г.

Бенедикт Камбербэтч впервые о Докторе Стрэндже

Бенедикт Камбербэтч впервые высказался о проекте "Доктор Стрэндж", где он сыграет главную роль.
Бенедикт Камбербэтч впервые о Докторе Стрэндже

Бенедикт: "Я не думаю, что эта роль рискована, потому что это Marvel. Марвел стабильно берет обычных комических персонажей и превращает их в богов экрана. Однако этот проект отличается, это как полет в астрал. Это будет огромным новым элементом вселенной Марвел. На этом элементе будет базироваться история и персонаж. Знаете, я действительно взволнован, когда думаю об этом. О работе со Скоттом  [Дерриксоном] с его огромной фантазией. И конечно все люди Марвел, они ведь знают, что делают. Перед началом работы над этим фильмом я должен закончить с делами. Я должен сыграть в спектакле "Гамлет" и я должен сделать спэшл серию Шерлока. Ее мы начнем снимать перимерно через 3 дня.".

О чем таком новом говорит будущий Доктор? Ну конечно о магии. Ее до сих пор толком не было в мире Марвел, разве что предпосылы Тора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий