Блог о кино и сериалах
вторник, 6 января 2015 г.

Побудь в моей шкуре: кто она?

Посмотрел фильм со Скарлетт Йоханссон "Побудь в моей шкуре". И как полагается арт-хаусным фильмам, ни черта не понял. Спойлерно после картинки.

Побудь в моей шкуре



Если вы не смотрели фильм, покиньте пост сейчас-же.


Джонатан Глейзер снял фильм. Когда я сел его смотреть, я не ожидал того, что увидел. Я не знал, что этот фильм будет в большей мере художественным или даже арт-хаусным немного.


Все мы ожидали, что в такого рода фильме концовка должа быть необычной. Что-то должно произойти. И вот, когда лесник гонится за главной героиней чтобы изнасиловать ее, я подумал, что концовкой будет убийство лесника или что-то в этом духе, но никак не ждал, что главной героиней окажется черное существо, явно не с нашего мира. Кто это?

черное существо


Версии? Демон, инопланетянен, мифическое существо? Как оно попало в наш мир и начерта нацепило "костюм" этой женщины? Как оно вводится, давайте вспомним. Мотоциклист выносит тело из какой-то канавы в фургон и вот оно уже в белом "измерении" нашего существа.

Мотоциклист выносит тело


Иначе говоря Мотоциклист доставил тело. Значит он за одно. Он знает, что происходит. Но кто он? Почему он помогает ей? Вернемся вообще в самое начало, до внятного видео ряда. Нам показывают неясные орнаменты и звуки, которые превращаются в конце в зрачок. Могу предположить, что это кадры появления темного существа в нашем мире. Это своего рода иные измерения. Это существо в моей теории - некто из иных измерений, прибывшая в наш мир.

из иных измерений


И так нечто попало в наш мир. Мотоциклист находит "ее". На ней уже кожа/маскировка. Так как в первых кадрах с трупом, она выглядит как женщина. Значит Мотоциклист находит обнаженную женщину, которая просит помощи и он... находит для нее труп? Что-то опять не вяжется.

труп


Так еще раз сцена находки тела. Приезжает Мотоциклист на мотоцикле. Фургон уже стоит. Он знал, где он становится из за фургона. Он грузит тело не в свой фургон и уезжает, а затем в фургоне мы видим нашу героиню за рулем. Она смотрит, как он уезжает. Она получила хату, деньги и фургон.

Он грузит тело не в свой фургон и уезжает


Где мы еще видели Мотоциклиста? В середине Скарлетт соблазняет уродца, но в отличии от других жертв, он не утонул.

Скарлетт соблазняет уродца


Затем приезжает Мотоциклист и увозит уродца. Причем он его сразу находит, зная, где он будет. И вообще, зачем уродцу бежать голым по полю?

Мотоциклист


В общем вот моя теория. Мотоциклист - это смерть. Метафорический образ. Душа уродца после летальной ночи со Скарлетт бежала по полю, которую подобрала смерть. В начале Смерть вынесла тело девушки, имелось в виду Душу, но не повеза ее никуда а передало в руки иной сущности. Главной героини. Она вернулась в наш мир в ее образе в ее теле. Села за фургон погибшей и заселилась в ее дом. Мотоциклиста больше никто не видит.


Кто-же тогда Скарлетт? Она соблазняет одиноких мужиков, приглашает к себе и в топит их.

Ритуал


Если вспомнить мифологию, то Серены манили моряков своими ангельскими песнями, а затем топили. Под песнями иносказательно можно воспринимать сексуальное влечение. Соблазнение и смерть. Однако, Серена - слишком мелко. Если она водится со смертью, то ранг у нее должен быть по выше. По мне, она может быть языческим божеством, которое вернулось в наш мир.

А может нам уже давали намеки на то, кто она? В середине фильма ей говорят:
- Твоя красота, просто неземная.

Твоя красота, просто неземная.


Еще в центре фильма, героиня падает и будто проваливается в некий свет.

 проваливается в некий свет


И финальный ключевой момент. Радио
- Тело мужчины вынесло на берег неподалеку от Арброда. Его жена и малолетний ребенок объявлены пропавшими. Полиция опознала в погибшем 36летнего Кенете Маклеенда.

Героиня отвлекает спасателя, чтобы тот не успел спасти утопающую. Затем она убивает спасателя. Как-то не по ангельски, не?

Википедия говорит, что "Побудь в моей шкуре" снято по роману и там более четко описано, кто она. Она - инопланетянка. Она переправляет мужчин своему народу. Мотециклист - сообщник.

Разбор сюжета написан для блога о кино.

2 комментария:

  1. Интересно было почитать. Я люблю глубокие произведение,но это чёт не о чём как по мне,второе разочарование за день,первым был Бивень(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бивень меня откровенно выбешивает. Все в нем не нравится, ни одного кадра.

      Удалить