Блог о кино и сериалах
вторник, 27 января 2015 г.

Фантастическая 4: первый трейлер

Первый трейлер "Фантастическая 4" залит в сеть раньше на 2 дня, чем обещали. Официальное лого.
Официальное лого
Трейлер, скорее - здоровый тизер, так как Транк дает по минимуму увидеть способности.

Да, как-то не распробовал вкус. Дома пересмотрю в наушниках и на фулскрине. Постер с лого.
Постер с лого
Не на любительскую камеру, как Хроника, уже хорошо))

Не, на самом деле я думаю, что проект может оказаться весьма неплохим. Меня первые фильмы Четверки вообще бесят, если этот вариант будет хоть на немного лучше, я буду его поддерживать.

Трейлер размещен для блога о кино.

4 комментария:

  1. Местами кадры напомнили "Интерстеллар".

    ОтветитьУдалить
  2. Я ждал худшего.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, у всех ассоциации с интерстелларом возникли. Что ж, хотелось бы рассчитывать на достойную экранизацию, а не на тот фарс, который разыграли в прошлой четверке. ждем что нам покажут дальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже первые ассоциации - Интерстеллар с супергероями.

      Удалить