Блог о кино и сериалах
вторник, 27 января 2015 г.

Аарон Тейлор-Джонсон о роли в Мстителях 2

Аарон Тейлор-Джонсон рассказал немного о роли в Мстителях 2.
Квиксильвер (Gif)

Мы мало знаем о близнецах в Мстителях 2. Знаем, что стартуют они в плену Барона фон Стракера. Затем работают на Альтрона, а в конце вроде как идут за Мстителей. Аарон Тейлор-Джонсон  проливает свет на супербыстрого Пьетро / Квиксильвера:

"Он очень возбужденный, потому что все идет слишком медленно для него. Он быстр во всем. Он быстро теряет самообладание."

А том, как он будет взаимодействовать с Алой Ведьмой, Джонсон добавил:

"Это больше о Пьетро и Ванда вместе, они инь / ян, где он очень физически защищает ее, а она внутренне, по матерински. Пьетро никому не доверят. Он заботится и верит лишь одному человеку и готов прыгнуть под пули ради нее. Это Ванда.".

На вопрос о том, ожидал ли он такого образа, когда еще не читал сценарий: "Я надеялся на такой образ. Как оказалось, мы все хотели взять больше оригинала из комиксов. Именно поэтому мы создали Восточно-Европейский акцент для него.".

Меня самого удивило, когда Пьетро в Днях Минувшего Будущего назвали Питером. Возможно это обязывает контракт, чтобы ничего не пересекалось у двух студий.

Джонсон о съемках: "Каждый раз, когда я вхожу или выхожу из сцены я скольжу.

скольжу
Я всегда хотел усовершенствовать заносы до максимума. Вы знаете, как будто вы ребенок в школе и на детской площадке соревнуетесь, кто дальше проскользит? Это похоже на это. Я был очень хорош в заносах и не только в прямых. Помню как мне в одной сцене нужно было начать бежать, а затем в сцене 2, когда уже снимали без актеров, начать бежать идентично первой сцене, чтобы склеить. Мы это назвали "проходом Пьетро". Позже конечно понадобился и проход Железного Человека. И конечно были сцены с этим здоровым Железным Человеком. И в конце ставили проходы Халка, которые исполнял парень в костюме, имитирующие мускулы, и в зеленом цвете.".

О версии "Дни минувшего будущего": "Это уже было утверждено прежде, чем я даже подписал контракт. Если-бы меня сильно заботила конкуренция, я-бы сказал: нет. Я понял, что бояться нечего в течении одной минуты. Я знал, что его сыграет Эван Питерс и действие будет в 70е и вообще все будет по другому. Я не смотрел тот фильм, делая Мстителей, но я видел его недавно, и это было фантастически.".

Другие посты:

4 комментария: