Блог о кино и сериалах
четверг, 8 января 2015 г.

Виола Дэвис про Аманду Уоллер

Виола Дэвис сыграет Аманду Уоллер в фильме 2016 года "Отряд Самоубийц". Актриса впервые высказалась о ее персонаже.
Виола Дэвис про Аманду Уоллер
Виола Дэвис: "Я еще не начала изучать ее детально. Я знаю кто она и я буду ее изучать по графику работы над Отрядом Самоубийц. Я очарована ею. Я очарована, что она не оказалась той, женщиной в мире супергероев, которую все представляют. Я думаю, что она массивное противоречие. Она большая, мощная, черная женщина. Она жесткая и готовая взять в руки ружье и стрелять в любого по желанию. Я очарована ею в изучении ее психологии, просто направьте ее в нужную сторону. И я рада, взять ее пистолет в свои руки.".

Отряд самоубийц лично для меня куда более ожидаемый фильм, чем Доктор Стрэндж или Гамбит от Фокса или Зловещая 6 от Сони.

Отряд Самоубийц в кино 5 августа 2016.

Высказывание опубликовано для блога о фильмах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий