Блог о кино и сериалах
пятница, 9 января 2015 г.

Сорвиголова: Стивен ДеНайт ответил на вопросы

Шоураннер Сорвиголовы 2015, Стивен ДеНайт, ответил  на ряд вопросов фанов в своем твиттере.
Сорвиголова: Стивен ДеНайт ответил на вопросы

Вопрос: Будет ли там много крови?
Ответ: Не так, как в Спартаке.


Вопрос: Будут ли там такие-же крутые сцены боя как в Спартаке? Не уверен, следовало ли спрашивать))
Ответ: сцены боя очень отличны от Спартака, но крутые.

Вопрос: Опишите Чарли Кокса как Сорвиголову
Ответ: бесстрашный.

Вопрос: расскажите о соундтреке?
Ответ: угрюмый.

Вопрос: Сорвиголова в 3х словах
Ответ: Смелость. Боль. Надежда.

Вопрос: События Сорвиголовы раньше событий Эры Альтрона?
Ответ: Не могу говорить об этом

Вопрос: сериал кровавый?
Ответ: несколько капель будет.

Вопрос: Аффлек будет?
Ответ: Бен получил плохие отзывы в прошлый раз

Вопрос: увидим ли мы клипы и кадры со съемок? Люблю их.
Ответ: Не знаю. Мне за это не платят.

Имеется ввиду, что промо-компанией занимаются отдельные люди.

Вопрос: Бен Аффлек ведь не был проблемой фильма DD. Он хорошо держался?
Ответ: Правда.

Вопрос: Когда трейлер?
Ответ: Без понятия. Я не имею причастности к этому, но буду и сам рад увидеть.

Вопрос: У Стэна Ли будет камео?
Ответ: Хммм...

Вопрос: сезон 2 будет?
Ответ: Я большой фанат Вилбера Дея*, все что я могу сказать.

*Вилбер Дей - персонаж из комиксов Сорвиголовы

Вопрос: дата трейлера, пожалуйста!
Ответ: если-бы я знал..

Вопрос: будет ли кроссовер с Агентами ЩИТ
Ответ: не знаю, но я-бы посмотрел на это

Вопрос: Существует ли какая-то конкретная линия комиксов, которую фаны знают?
Ответ: Нет, лишь в духе Миллера и Бендиса.

Вопрос: Что вы думаете о Электре в фильме? Джен Гарнер была удивительна
Ответ: Люблю ее

Вопрос: Будет человек без страха в гражданской войне или бесконечной войне??
Ответ: Это решают большие парни, а не я.

Другие посты:

1 комментарий: