Блог о кино и сериалах
суббота, 5 декабря 2015 г.

Кроссовер Костей и Сонной лощины: мнение

Очень с большой задержкой я добрался до кроссовера моих любимых Костей и Сонной Лощины. Когда я узнал о кроссовере, я был такой: ого, кости - не тот сериал, который кроссоверят с чем-то. Проблема была в том, что я не смотрел Сонную Лощину никогда.
Кроссовер Костей и Сонной лощины: мнение
В общем, скачал я все серии Лощины. Думаю, гляну до кроссовера и буду в теме. Сонная Лощина - такая хрень! Она не то, что тонально и близко к костям не подходит, ведь там мистика, главный герой из далекого прошлого, враги в виде безголовых всадников с автоматами, а главное это дешевенько, некачественно и местами просто глупо.

После просмотра я расстроился. Кроссовер будет портить уровень сериала "кости" ради рейтингов. Тем не менее, я сел смотреть серию с большим воодушевлением, ведь кроссовер это всегда круто. Когда два разных сериала пересекают, это интересно, даже если пересечение будет с "сонной лощиной"... фуу.

книга

- Языческие символы, обезглавленный труп, хеллоуин... Мне кажется, что тут замешана какая-то чертовщина.


Главный страх этого ивента, что Лощина разрушит рациональность мира Костей, ведь именно на этом построены все сезоны. Это фундамент.

Однако, когда на 12 минуте появились герои другого сериала... это момент, которого стоило ждать. Обожаю кроссоверы.
Кроссовер


Ивент вышел... отличным. Рациональность сохранилась. Герои другого сериала показаны аккуратно, и не было задествовано ничего сверхъестественного. По крайней мере с точки зрения зрителя и видения Бреннан и Бута. Авторы сделали все грамматно, вписав Иккабонда как просто странного фрика, помешанного на истории. Я доволен.

1 комментарий:

  1. даже и не знала, что это кроссовер. серия как серия... в духе Хеллоуина

    ОтветитьУдалить