Блог о кино и сериалах
вторник, 12 января 2016 г.

Баннер "Дэдпула" пытается убедить нас, что это романтическая комедия

Наконец Дэдпул решил постебаться над своей датой выхода. Фильм выходит ко дню всех влюбленных. Рейнолдс публикует баннер в стиле романтических комедий.

Феврали обычно убыточные месяцы для кинофильмов, однако последние годы меняют тенденцию. Лего Фильм ($ 257 700 000 по США) и 50 оттенков серого ($ 166 100 000 по США) доказали, что и в холодный месяц можно вытащить зрителя из дома. В этом году, Дэдпул станет одним из потенциальных зимних блокбастеров, который выйдет за несколько дней до Дня святого Валентина. У фильма интересная маркетинговая компания. На этот раз Дэдпул пытается надуть зрителя (конечно все понимают), что якобы это романтический фильм о любви.

1 комментарий: