В большинстве случаев я презираю привычки Голливуда на переснимание старого кино - зачем жить прошлым, снимайте новое. Иногда ремейки выходят нормальные вроде "11 друзей Оушена" или "Афера Томаса Крауна". Но в большинстве случаев новые версии старого оставляют желать лучшего, например "Чарли и шоколадная фабрика" или "Розовая пантера". И вообще, по сути делать ремейк может только творческий банкрот - потому что нажиться на чужой славе куда легче чем нажить свою. И так, проанализировав удачные ремейки, я вывел 5 правил ремейков...
Известные франшизы
Для ремейка лучше выбирать классическую франшизу, например "три мушкетера", "Дракула" или "Франкенштейн". Их переснимали уже много раз и иногда новая версия оказывается круче предыдущих.
Плохой стиль съемки оригинала
Многие старые фильмы обладают неподходящей динамикой для современного кино. Современные фильмы должны быть в меру динамичными. Именно по этому ремейки "11 друзей Оушена" и "Афера Томаса Крауна" удались - их оригинлы настолько скучно сняты, что можно заснуть.
Известный, не очень ужасный оригинал
Тому кто решит сделать ремейк "Касабланки" сам дьявол зарезервирует место в аду. Очень ужасные фильмы должны оставаться в прошлом - они сыграли свою роль в истории кино. А ремейк на никому неизвестный фильм никого и не заинтригует.
Нотка нового и уважение к старому
Это правило подтверждают такие ремейки фильмов как "Мыс Страха" ("Cape Fear"), "Великолепная семерка" ("The Magnificent Seven") и "Нечто" ("The Thing"). Все хорошие ремейки в старую добрую историю приносят что-то новое.
Ремейк должен взволновать фанов
Если Оригинал был настолько дрянным, что людей перестало заботить будет ли продолжение или ремейк, то проект провалится. Каким-бы плохим не был фильм, но у него должны остаться поклонники. Яркий пример "Халк". Первые версии были просто ужасные, но фанаты у него остались и именно они активнее любого рекламного агента разносили новости по сети о новой версии фильма.
Читайте также :
Комментариев нет:
Отправить комментарий