Блог о кино и сериалах
вторник, 29 января 2013 г.

5 худших фильмов

Совсем недавно на экраны вышел "Movie 43", который получил разные отзывы :
"Movie 43 просто ужасный фильм"
"Movie 43 является почти шедевром безвкусицы"
"Movie 43 поднимает жанр комедии на новую высоту"
"Худший фильм за все времена"
Последний комментарий, меня заставил составить топ 5 худших по отзывам критиков фильмов за историю кино. Думаю они будут похуже Movie 43 (еще не смотрел его).
фильм Movie 43


Оргия мертвых

Оргия мертвых

Одно название пророчит фуфлыжный фильм. Этот "шедевр" который снял Эд Вуд (Ed Wood). Это даже фильмом назвать сложно, это скорее набор сцен в которых персонажи в зомби-прикидах соблазняют пару. Пара после автокатастрофы была схвачена нежитью, связанна и доставлена на кладбище что-бы лицезреть фестиваль зомбов. Только мне сюжет кажется идиотским? Я-бы рад рассказать по подробнее, но это, боюсь, все что было в фильме. Также в фильме присутствует мумиуя и оборотень. Я счиатаю что этот фильм достоин быть в пятерке худших фильмов.

Megaforce

фильм Megaforce
Пост-апокалиптическом фильм Барри Ботсвика и Майкла Бека. Я не думаю, можно воспринимать главного персонажа (который на обложке) как футуристического супергероя, когда его зовут Ace Hunter, а на лбу у него блестящая повязка. В целом фильм не столь ужасен, но вот критики его очень не взлюбили, что и приносит 4 место в топе худших фильмов.

Полицейская академия 6: Город в осаде

Да, этот фильм, не смотря на то, что Полицейская Академия стала классикой, был просто ужасен. Возможно он не так плох, как фильм на 5ом месте, но видимо из за своих известных приквелов его оценивали строже. Эта часть получила просто тысячи негативных отзывов от критиков.

Похищение Зака Баттерфилда

Я никогда ничего не слышал об этом фильме, только то, что он был выпущен в 2011 году. Пока читал о чем этот фильм и просматривал трейлер на оффициальном сайте, я понял что надо его посмотреть. Это стоит сделать хотя-бы ради того, что-бы понять, что не понравилось критикам так сильно, что масса плохих отзывов отнесла эту картину на 2 место ужастного кино по мнению критиков.

Манос: Руки Судьбы

Манос: Руки Судьбы
Название интригует - "Руки судьбы!". Фильм снят страховым агентом у которого было мало знаний о кинотехники и вот результат - самых худший фильм за историю кинематографа по мнениям критиков. Вообще я этот фильм не смотрел, и объективно не могу о нем судить. По описанию это про семью которая попала в плен к сектантам. Сетктанты тип не как свидетели Иеговы, а сатанисты (сюжет напомнил мне опять про "Оргию мертвых"). Насколько я понял фильм представляет собой пугающие сцены, которые должно дополнить воображение смотрящего.

Оценив список в целом, я не вижу какой-то либо системы, что мол дорогой фильм не попадет в топ плохих, или известный фильм не станет худшим. Не факт что интересный зрителю фильм критики не зас оценят очень низко. Отсюда вывод - смотрите кино и оценивайте его лично, не позволяйте критикам пудрить вам мозги. Мой бложек конечно исключение)).


Комментариев нет:

Отправить комментарий