Блог о кино и сериалах
среда, 30 января 2013 г.

Сайлэнт Хилл 2 обзор

Эту статью в порядке эксперимента я решил писать не после просмотра фильма "Silent Hill 2", а во время, то и дело прерываясь и записывая ощущения, не зная что будет дальше.
Silent Hill 2


Начало мощное. Сразу, с первой секунды, напоминает о первой части известными "монстрами". За прием "сон во сне" вообще 10+. главная героиня проснулась от кошмара, и зритель как-бы успокоился, а потом на тебе нежданчик - это оказался тоже сон.

Еще и 8ми минут фильма не прошло как уже плетется паутина интриги - хорошее живое начало фильма. Кстати, думаю многие знают, что "Silent Hill 2" это фильм по игре, и он будет интересен в первую очередь тем, кто играл. Всегда интересно узнать как экранизировали ту или иную вселенную, будь то книга или игра или комикс.

Затем к главной героини пристает незнакомец - сразу понятно даже идиоту, что он будет кем-то с сюжете картины. Если он больше не появится, можете звать меня идиотом ))

Затем следует вполне логичная сюжетная линия - быт. После весьма динамичного начала нужно расслабить зрителя, убавить напряжение что-бы в дальнейшем сыграть на контрасте, выдав что-то неожиданное.

Я оказался прав, так как через 5 минут после полного расслабления последовали жуткие видения главной героини - правда они ни капли меня не напугали, могли-бы этот момент обыграть и получше.

Затем следует тот самый незнакомец - я-же говорил он еще появится!!! Правда как появился, так и пропал, но я уверен - он появится и в 3ий раз - поверьте мне. Напоминаю, что я пишу этот текст, не зная продолжения сюжета, и я могу вполне ошибаться, но выстраивать предположения довольно забавно.

20 минута фильма, после жутких (но не более) видений главной героини появляется, кто-бы вы думали - конечно незнакомец, теперь он вступает в сюжет, оказывается незнакомец это частный детектив. Он подливает масло в огонь сюжета и погибает. Прощай незнакомец!

На месте происшествия появился еще один герой который был ранее, но я его не заподозрил в причастности к чему-либо в будущем - это Новенький (новенький в школе). Новенький появился в сцене которую я ранее обозначил как быт. И вот, якобы случайно, а мы знаем что в кино случайностей не бывает, появился на месте преступления. Пока не ясно каким образом ведения главной героини Сайлент Хила 2 материализуются. Или часть ее видений - ведения, а часть - реальность. Смотрим дальше.

И совсем немного спустя Новенький выдаёт интересную теорию - "снов нет, есть только бесконечные реальности наваленные друг на друга", а ведь  в его словах есть смысл, если вы знакомы с теорией Эйнштейна о параллельных мирах.

Следующая сцена называется "конец вступления", это момент перехода из подготовки зрителя в главный сюжет. В "Silent Hill 2" этой сценой послужил приход главной героини домой после бурного дня, а зритель уже знает что ничего хорошего не ожидает ее дома, так как ее отца убили в паре сцен назад, а тут еще и надпись : "Приезжай в Сайлэнт Хилл". Явно можно начать смотреть фильм дальше с фразой : "ну понеслась!!!".
Приезжай в Сайлэнт Хилл

Чего следовало ожидать Новенький поехал с главной героиней - теперь он второй главный герой.

Как оказалось в "Silent Hill 2" никто долго не живет, всего пара сцен как монстр убивает Новенького и главная героиня остаётся одна в Сайлэнт Хилле. Далее сцена "раскрываем карты" - открывается тайна истории, после чего я думаю будет долгая трэшовая часть. Трэшовую часть фильма нужно смотреть, так что описывать ее смысла нет, но хотелось сделать 2 помарки к выше написанному - отец главной героини оказалось был не убит, а похищен. И Новенький тоже остался жив (моя бурная фантазия их убила преждевременно)) ).

И вот главный решающий момент Сайлэнт Хилла 2, спутся немало захватывающих минут фильма. Интересный режиссерский ход, повторение начала фильма, то есть того, что тогда (в самом начале) снилось уже в реальности, но с другой концовкой.

Следующую снецу я-бы назвал "завершение фильма", вполне удачная сцена - бой двух монстров в друг с другом.
 бой двух монстров

Финалочка, то есть последние кадры перед титрами не о чем - можно было добавить интриги.
В целом фильм мне понравился, все кому понравилась первая часть предлагаю заценить вторую.

Смотрим на блоге о кино другие хоррор статейки:

Комментариев нет:

Отправить комментарий