Блог о кино и сериалах
среда, 20 февраля 2013 г.

Старый Человек паук завидует новому

Режиссер первых частей "человека паука" Сэм Рейми заявил репортерам "The Huffington Post", что не будет смотреть "Нового Человека-паука".
Старый и новый человек паук

Какой человек паук лучше, старый или новый? Думаю каждый решит сам для себя, но для этого необходимо как минимум посмотреть две части. Однако, создатель первых картин не согласен с этой логикой, у него своя - "Если кто-то меня переснимает, значит он снимает дерьмо недостойное к просмотру" (это не цитата, а домысел ).

"Я обожаю в постановках Марка Уэбба игру Эммы Стоун и Эндрю Гарфилда. Я не раз восхищался ими, смотря театральные постановки.". После этих слов, у меня возникает одна лишь мысль: если актеры ни причем, тогда имеет место вражда между режиссерами.

В добавок ко всему обиженный режиссер добавил : "Смотреть Нового Человека Паука равносильно тому, что-бы стать свидетелем на свадьбе своей любви.".


Что касается режиссера уже "Нового Человека-паука", так тот обещает сиквел в скором времени.

Не завидуйте, и цените кино.

смотрите также :

6 комментариев:

  1. Но ведь...Марк Уэбб и есть режиссёр Нового Человека Паука :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Немного неверно составил предложение - подправил

      Удалить
  2. Все равно для меня старый паук лучше!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извини, и чем же он лучше? Соплями? А может, своим акцентом актёров, типа:

      "А мне немножечко за сорок, но я всё ещё старшеклассник".

      Старый фильм смахивает на компьютерную игру в некоторых частях... Да что в некоторых? Такое ощущение, будто Магуайр даже самый лёгкий трюк не удосужился выполнить, в то время, как Эндрю чуть ли не весь фильм скакал там на скейте и летал на паутине, лишь в некоторых местах заменяя каскадёрами.

      Новый паук КРУЧЕ!!!

      Удалить
  3. и этот Гари в новой части меня вообще бесит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато Зеленый Гоблин, по мне, лучше в новой части. В маске он был каким-то глупым.

      Удалить