Блог о кино и сериалах
воскресенье, 31 марта 2013 г.

сериал об оборотне 2013

Я уже писал о сериале Банши который вышел в начале этого 2013 года, затем делал пост о еще некоторых новых сериалах 2013, но вот одно кинотворение проскочило мимо меня. Сейчас я исправлю эту оплошность.
Хемлок Гроув

Это будет настоящий хоррор сериал об оборотне (ура, что не о вампирах !).  Носит сериал название "Хемлок Гроув" ("Hemlock Grove"), это имя города где будут происходить события картины.

Поскольку сериал еще не вышел, я не могу судить о нем в полном мере, но хочу заявить, что если вы ищите "Какой есть страшный сериал?" или "Сериал похожий на американскую историю ужасов" , да или просто хотите найти что-то новое для просмотра - Хемлок Гроув для вас. Откуда у меня такая уверенность? Да просто я уже посмотрел тизерный видеоролик к этому сериальчику. В нем содержатся кадры которые могут шокировать неподготовленного зрителя. Смотрим тизерный ролик.

С технической стороны ролика меня интересует как он собственно назад - опять глаза выпадают?

Премьера состоится 19 апреля 2013 года.

Читайте также : Будут ли Ходячие Мертвецы 4

Комментариев нет:

Отправить комментарий