Блог о кино и сериалах
понедельник, 25 марта 2013 г.

Пошлая комедия : Что творят мужчины

Что за идиотская мода пошла на названия по такому шаблону? Или вы не замечали, давайте я вам оглашу некоторые из них "О чем говорят мужчины", "Чего хотят женщины", "О чем думают женщины". Я не сильно вижу какой-то системы - общей составляющей этих названий, но надо быть слепцом что-бы не заметить созвучие. Такое ощущение что в названиях использован список глаголов, которые выбираются в случайном порядке. Так в скором времени может выйти фильм "Как готовят мужчины" и "о чем мечтают женщины". Ладно, хрен с ним с этим названием, начнем разбирать дерзкий ответ на американскую пошлянитну Муви 43 - русскую комедию о сексе "Что творят мужчины".
Таир и Кристина Асмус

Первое что пугает это бляжка 18+ перед началом просмотра. Думаю если я буду обсуждать фильм 18+ на своем блоге, надо предупредить всех 18- , что могут в данном посте может быть использованы: пошлости, нецензурщина, сарказм, сравнения, метафоры, преувеличения и прочие хреновы приемы подачи текста в интересном виде.


Сразу дерзкое начало, которое задает ритм всей картине (если можно сие творение так назвать) без всяких там интро вступлений, как любят делать некоторые сценаристы. Открывает фильм Таир - бывший участник камеди клаба, мне запомнился быстрыми монологами о программе максимум вроде : 
"программа максимум  - интриги, скандалы, расследования. Турчинский дрочит на новую штангу".
Довольно пошло и откровенно, но если снять барьер в своем сознании на секунду о том, что пошлость это плохо и взглянуть на шутку с не пристрастным взглядом, то она может показаться забавной. Пошлая шутка по сути является метафорой к фильму - так как весь фильм по сути пошлая шутка, и если вы хотите поржать действительно посмеяться, то забудем все то, чему учило нас общество.
Анна Хилькевич в нижнем белье
Избавляемся от груза всех мозговых фильтров вроде "это слишком низко", "это слишком пошло", "над этим шутить нельзя"... и только тогда садимся за просмотр намеренно провокационной киноработы (ух, какое я слово нашел в замен "кинокартины").

Ну радует, что хоть сиськи показали. Если вы, дорогой читатель,  девушка, то предыдущее предложение могло вызвать мысли, мол "типичный мужлан". Но, если быть честным, хоть я и рад откровенным сценам, но написал я то роковое предложение (какое слово интересное "предложение", будто я что-то предлагаю...) из за других причин. Просто я не люблю полумер - в кино все должно быть доведено до конца и дожато. 

Вот начали показывать эротическую сцену, так покажите вы зрителю грудь девушки, как мужик сильными руками прижимает ее нагое тело к себе (в идеале под этой сценой должна играть Фламенко и актеры быть испанцами), покажите страсть. Представляете себе эту сцену, а теперь представьте некое зажатое цензурой восприятие режиссера, когда он покажет как дребезжит кровать и пару кадров которых ели успеваешь разглядеть. Так что если решили показывать эротическую сцену - то делайте на этом акцент, а не просто обозначайте будто мы дети и играем в игру, где можно сказать: "а я доктор", и я стану в глазах играющих детишек.

В общем главным героям предлагают за 500 штук зеленых побороться за звание "главного бабника" - на этом строится весь сюжет. Никакой великой мысли в фильме не будет, да и было-бы глупо в аморальном фильме проповедовать какую-то мораль. За первые 10 минут я уже понял смысл всего фильма, вопрос остается нерешенный только с качеством реализации.

"Не обращали внимание, что женскую грудь можно сравнить с породами собак. Вот видите девушку. Она максимально скрывает свою грудь, значит там пикинесы"

Гавр и Таир
Как меломан, отмечу музыкальную составляющею. С одной стороны лицемерно, а с другой продумано - в "обивке" фильма юзается используют только англоязычное оформление (за одним исключением). Я конечно понимаю, что не только кинематограф, но и музыка в России хромает (не надо бесится - есть исключения и из этой фразы), но все таки фильм русский - так бери русскую музыку (да не балалайку я имею ввиду).

В чем-же будет неловкость или, скажем так, проблема данной ситуации (это я вернулся уже к сюжету)? Без проблемы нельзя, обязательно должна быть проблема, на чем все строить. 

Проблема или интрига это фундамент сценария. Не может девушка весь фильм загорать на пляже и все быть хорошо - нужно как-то начать цепочку событий. Такую цепочку всегда начинает проблема. В этой русской пошлой комедии проблему начинает условия сделки глупого конкурса "главный бабник". Условие гласит, что победит тот, кто быстрее трахнет девку, которая первая с ним заговорит. Понимаете, это может быть кто угодно и не обязательно тебе понравится. Такой замут начинает, скажем так, основную часть произведения.

Вообще я мог-бы вам описать весь сюжет картины в деталях, но к чему спойлеры? Как говорится лучше один раз увидеть... Скажу одно - за этот фильм я не раз посмеялся, а это редко удается современному кино.

Концовка откровенно разочаровала.

Смотрите на моем кинобложеке:

1 комментарий: