Блог о кино и сериалах
пятница, 8 февраля 2013 г.

Русская комедия : Билет на Вегас

Билет на Вегас? Почему это "на Вегас", а не "в Вегас"? Ну ладно, хрен с ним с этим названием - очередная русская комедия которую Галустян активно пиарил, а цензурщики долго не пускали картину на экраны. Фильм стоит посмотреть не только из за шумихи вокруг него, а еще из за совместной работы нашего кинематографа с Голливудом. Последний тандем Русских и Голливуда который я помню был фильм "Особо опасен", который мне очень понравился.
Билет на Вегас

Когда зашел скачать сию картину я почитал отзывы юзеров:
"Фильмы действительно очень сильно копирует абсолютно все шутки с американских комедий. Он уныл и скучен. Хорошо что Безрукова и антикиллера не запихнули.";
"зря потраченное время... сюжета 0!";
"Ничего от этого говна я не ждал, я говорю то, что люди смотряшие комедии типо этой полнейшие дегенераты и {censored} несущие свои деньги в кино, тем самым поддерживая всю эту актерскую свиту на создание будущих 'смешных комедий' для даунов. И да, Галустян и другие КВНшики, КомедиКлабовцы - не смешные бездарности.";

Не знаю, может сработал обратный эффект хорошего фильма ( когда друг тебе очень хвалит фильм, затем ты его смотришь, ожидая шедевр, а он оказывается просто хорошим, и тебе он кажется куда хуже чем он есть из за неоправданных ожиданий ), но мне "Билет на Вегас" очень понравился.

Галустян

Шутки действительно не стандартные для русского кино - западные. Западный юмор вносит нотку свежести в русскую комедию, хоть половина шуток не проходит и остается не смешными. Фильм легкий без определенного напряга. Порадовало так-же,  что Галустян не тянул одеяло на себя, сильно кривляясь. Главные герои - парочка, напомнили мне Сашу и Таню из первого Универа (кто смотрел поймет). Так-же порадовали эротические шутки которые очень опасно ходили на грани пошлости, но черту не перешли, оставив пикантность в фильме.

Мне кажется, что много негатива идет из за того, что люди качают русский фильм, а получают западный формат. В любом случае такие спорные картины нужно посмотреть самому у составить свое мнение - так что если не смотрели, вперед!

Смотрите другие комедийные посты:

1 комментарий:

  1. Совсем не плох... Вообще легкий - не напрягает никак. Хоть и русский , но норм

    ОтветитьУдалить