Блог о кино и сериалах
суббота, 2 февраля 2013 г.

А. Рева в кино

Недавно на экраны вышел русский фильм с Александром Ревой в главных ролях под названием "Дублер". Если-бы не А.Рева, мой взор не пал-бы на какую-то там очередную русскую недокомедию, но я рад что посмотрел этот фильм, так как он исключение из правил русского кино.
А. Рева в кино

В фильме "дублер" 3 главных героя. Михаил Стасов, коню понятно что подкалывают Стаса Михайлова, главный антигерой. Не знаю, было ли согласованно со Стасом Михайловом, но Михаил Стасов вылитая копия своего прототипа.

Остальных 2х героев играет А.Рева - звезду эстрады и его дублера похожего 1 в 1. Еще-бы он был не похож, когда один человек играет. Звезда эстрады по сути является доработанным, не столь утрированным, Артуром Пирожковым - пародийный образ Мачо знаменитости. Этот момент расстроил, не думал что Рева станет повторятся в своих персонажах.

Юмор я ожидал в Comedy club стиле, или что-то вроде "Самый лучший фильм", и был приятно удивлен - юмор на высоте. много тонких шуток и забавных ситуаций, явно автор сценария хорошо поработал.

Фильм с участием А.Ревы мне очень понравился, и это учитывая, что я терпеть не могу русское кино. Если вы не столь критичны как я, то вам тоже понравиться. Может еще не всё потеряно в русском кинематографе...

читайте также о фильме Руби Спаркс.

3 комментария:

  1. Фильм не очень, много драматизма, мало юмора.
    Претензий к Реве нет, без него фильм был бы провальный. Так, один разок можно посмотреть, не более.

    ОтветитьУдалить
  2. Обычная комедия ситуаций , каких сотни с простым и непритязательным юмором .

    ОтветитьУдалить
  3. Посмотрел - поулыбался . Побольше-бы таких простых фильмов . Рева-талант.

    ОтветитьУдалить