Блог о кино и сериалах
пятница, 8 марта 2013 г.

триллер : Милые кости

Фильм "Милые кости" мне посоветовали на одном из форумов как психологически тяжелый фильм. По мне, фильмы должны делится на тяжелые и легкие - никаких полумер. Когда в драму добавляют нотку юмора, надо быть очень осторожным что-бы не испортить картину, облегчив ее тяжесть. Поэтому, если у меня есть настроение для просмотра серьёзного кино, я стараюсь качать максимально тяжелый фильм. Посмотрим что из себя представляет, вернее представляют, "Милые кости". А название то какое, заметили ? Кости априори не могут быть милыми - эти два слова бок о бок в одном названии просто не укладываются голове.
Милые кости

"Бабушка предсказала мне, что, раз я спасла жизнь человеку, то меня ждет долгая и счастливая жизнь. Как всегда моя Бабушка ошиблась..."

В любом фильме половину значимости оформления играет звук, и я с недавнего времени перестал воспринимать все звуки фильмов как должный фон, а стал акцентировать свое внимание на них. Начало фильма. Зритель только сел за экран. Зрителя необходимо подготовить, создав должную атмосферу. Все начинается с предисловия, рассказ о прошлом. Монолог читает молодой женский голос, который читает текст не спеша и без эмоционального окраса под минорную медленную мелодию рояля. Такая завязка прилично нагнетает обстановку и все веселье в голове пропадает. Вот это я понимаю хорошее звуковое оформление.

Продолжая смотреть вступление к фильму, которое плавно переходит в начало сюжета, до меня дошло что этот фильм мистический. Вот блин, надо было прочесть о чем он... Но ничего страшного, правильно поставленная мистика может быть просто супер. Тем более, насколько я понял, это мистический триллер, то есть напряжение будет на высоте, которое попытается передать режиссер. 

Начало фильма довольно спокойное, пока не доходит до переломного момента. Мужик, сосед, приглашает 14 летнею героиню фильма в свою землянку, якобы для оценки нового клуба для детей. С каждой секундой ты понимаешь, что случится нечто плохое и думаю даже ты, читатель, уже представил в своем воображении не лучшую картину того, что может сделать извращенец с молодой девочкой. А режиссер намеренно растягивает эту сцену, не давая зрителю покоя. Сосед не спешит, он завязывает разговор, который только больше все нагнетает, затем издает свой идиотский зловещий смех. Девчонка понимает, что она как глупая муха влипла в паутину, а хищный паук не спеша подползает к ней. Напряжение в это моменте делает резкий скачок в верх. Детально ничего описывать не буду, скажу лишь итог, который написан в любом описании к этому фильму, - девчонку убили и она стала призраком. С этого момента начинается главный сюжет.

Хочу отметить, что сцены рая (ну ладно не рая, а, не знаю что это, чистилище что-ли) очень красивые и метафоричные. Листья, которые превратились в птиц и улетели, плавающие гигантские бутылки с кораблями внутри, часто меняющиеся пейзажи. За это место между мирами можно поблагодарить отдельно - просто супер.
"Я жила в своем собственном идеальном мире"

Думаю должную интригу я посеял, так что настоятельно рекомендую посмотреть хороший мистический триллер "милые кости".

П.С. закончив просмотр этой кинокартины, я понял, что он вовсе не психологически тяжелый как мне говорили. Видимо человек написавший это не сильно разбирается в терминологии или я настолько часто смотрю тяжелые фильмы, что он мне таким не показался. "Милые кости" местами напряженный, местами философский, но в целом он совсем не тяжелый фильм. Лично я не жалею, а скорее наоборот рад, что посмотрел это кино.

Комментариев нет:

Отправить комментарий