Блог о кино и сериалах
вторник, 8 октября 2013 г.

Ад на колесах : критика

Мне давно советовали посмотреть сериал "Ад на колесах", что расскажет о нелегкой жизни строителей железной дороги в старые времена. Я посмотрел первый сезон и могу сказать, что я видел кучу сериалов в таком духе и этот представитель жанра меня не сколько не впечатлил. Время линчевания.
Ад на колесах



"- Это свободная страна.
- ничего смешнее не слышал."

Что хорошего в Аде на Колесах? Обстановка. Некоторые некорректные вопросы и фразы в духе: "Он был хорошем рабочем. За что его убили, за отнятую жизнь какой-то шлюхи, не справедливо!" показывают на весьма "жидкий" закон. Я говорю не о законе на бумаге, а о законе в голове народа. Обстановка беззакония и хаоса передана отлично. Затем приходит главный герой Бохеннон и наводит хоть какой-то порядок.
Бохеннон


Чего плохого в "Аде на колесах"? Ну тут придется задержаться.

Главный герой. Преподносится с начала как решительный убийца, что ищет возмездия. В середине сериала он уже пассивен и плывет по течению. То он крут, то он не хочет ввязываться в проблемы. Раскрыт ужасно = вообще не ясно, что он такое. Решили просто показать крутого мужлана ака Чак Норис стайл, забыв про его форму мышления, характер, проблемы и все остальное.

Чернокожие - проблема начала сериала. Я было подумал, что речь пойдет о рабстве, но нет. Проблема как поднялась так и утихла. Далее были индейцы, с ними начались замуты и даже вождь приехал "ад на колесах". Я было подумал: "Угу, так вот о чем сериал", но нет и с ними замут успокоился. Я до сих пор не могу сказать - о чем же конкретно этот сериал. Начинается конфликт и вот он уже погас. Нет ничего за что можно ухватиться.

Неопределенность пытается прикрыть драма. Ну после "Во все тяжкие" эта драма мне кажется плохой комедией. Нет, серьезно и с этой стороны сериал слабый. Ну что это за ход такой: картографа убивают, а его жена убегает с картами. Далее она хочет продать эти карты, но ей отказывают. Тогда она отдает их даром, сказав, что сильно верит в дело мужа. И все? Ну это даже близко не трогает.


Лично я досмотрю второй сезон, так как он уже хранится у меня на жестком, а потом все. Позабуду об этой скучной мути. В сети слишком много неплохих сериалов, чтобы тратить свое время на это.

Смотрим на блоге о кино:

Комментариев нет:

Отправить комментарий