Блог о кино и сериалах
пятница, 4 октября 2013 г.

Мстители 2: Аарон Джонсон будет Квиксильвер

Квиксильвер - самый быстрый человек Марвела наконец найден. Марвел официально нашли Квиксильвера для "Мстители 2: Эра Ультрона". Как мы помним, Уэдон внедрит в команду быстрого супергероя и его сестру - Алую Ведьму.
Квиксилвер + Алая ведьма + Уэдон + мстители

Роль супербыстрого героя досталась звезде фильмов "Пипец" - Аарону Джонсону. Сэм Джексон также подтвердил, что Элизабет Олсен сыграет сестру Алую Ведьму.

Total Film недавно вытянули некоторую инфу о персонажах:

"50 лет, как комиксы обыгрывают этих персонажей, и я рад, что наконец мы будем их использовать в кино. Он и его сестра были брошены своими родителями. Они выросли в странах Восточной Европы, где защищали друг друга. Его сестра на самом деле его наставник - эмоционально она тот, кто ухаживает за ним, а не наоборот. Он в свою очередь привязан к Алой Ведьме чрезмерно. Он не допускает, чтобы хоть кто-то к ней даже прикасался. Он разочарованный реальностью человек с гневом - мне это нравится. Я всегда считал забавным, как люди в шоке от того сколько Квиксильвер ест. А когда они спрашивают почему, он объясняет, что ему нужно много энергии все время. Еще мне нравится идея, что когда вы видите его, он может уже убежал кудато в другое место и вернулся, а вы не поняли. Он редко скучает, его вниманием завладевают все новые идеи так быстро..."
Аарон Джонсон - QuickSilver
Джонсон добавил о бюрократии:

"Мы сейчас ведем переговоры. Я уже давно дал согласие и готов покрасить волосы в белый цвет, но бюрократы так дела не делают. Нужно подождать пока составят бумаги."

Эра Ультрона выходит 1 мая 2015.

блог о кино представляет:

4 комментария:

  1. Почат в гугле про Ртуть, я так понял это марвелский аналог Флеша... тока в отличии от Флеша он бегал то за добрых то за злых... кароче какой то мутный перс! думаю лучше б они добавили кого-нибудь другого в фильм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В молодости Квиксильвер (ненавижу перевод Ртуть) возглавлял шайку мутантов "Братство". Я-бы не сказал что они злые, они скорее хулиганье. Затем от него отрекается Магнито (это его биологический отец) и Квиксильвер помогает людям Икс. Затем его вербует железный человек. Он куда ближе к вселенной Людей Икс как молодой задира, нежели к Мстителям. Конечно это аналог Флэша, правда по мимо суперсил я параллелей не увидел - они совсем разные.

      Удалить
    2. кстати очень интересно как они обыграют одного и того же персонажа в 2 совершенно разных франшизах, я про Мстители 2 и Люди икс дни минувшего будущего, где как раз будет Ртуть. + ко всему его будут играть разные актеры

      Удалить
    3. Да, марвел и FOX чуть не поубивали друг друга за права, когда узнали, что обе компании решили экранизировать персонажа. В итоге сошлись, что оба могут его снять, но без предпосылов к другим франшизам.

      Удалить