Блог о кино и сериалах
четверг, 3 октября 2013 г.

Кто Красный Джон - Бертрам или Партридж или...?

Основано на s08e01 Менталиста.

Еще один сериал вернулся в наши ряды - Менталист. Самый популярный на сегодня пост моего блога - "Кто такой Красный Джон". От такого количества версий в комментариях я понял, что идея авторов сериала о тайне Красного Джона работает еще как. Что нам расскажет новый 6 сезон?
Менталист думает

Лисбон спрашивает Патрика как он это сделал? Как Красный Джон составил список еще 2 месяца назад до Патрика? Именно эта неувязка + неувязка с воспоминанием Джейна дали теорию о том, что Патрик и есть Красный Джон. Хотя трюк с воспоминанием, как верно подметили в комментариях, мог быть выполнен если у злодея сериала был информатор в клинике, где лечился Патрик. Патрик говорит, что это просто уловка. Я бы доверял Патрику, ведь он мастер уловок и чует такое на раз. Тут вдруг Бертрам дает новое дело. Не забыли, что Бертрам один из подозреваемых, если список верен. Никто не сказал, что список не может быть тоже уловкой Кровавого любителя смайлов, разве нет?
7 подозреваемых красный джон

Бертрам - Красный Джон?

"Все говорят, что Джейн подкрался к Красном Джону. Ну или по крайней мере он так думает." - говорит Бертрам пару сцен спустя. Далее Бертрам говорит, что если Джейн все-таки подберется к Кровавому Джону, то сперва нужно сообщить ему. Подозрительно.
Бертрам - Красный Джон?
Я понимаю, что это звучит и выглядит пипец как подозрительно. Но главный закон детектива гласит, что убийца кто? Тот, на кого никто не подумает. Если в первой серии нам пихают Бертрама как якобы Джона, начавшего игру против Патрика, то тут два варианта. Первый - он отвлекает внимание зрителя от истинного Джона. Второе, его реабилитируют в глазах зрителя позже, а в конце окажется что первый подозреваемый и был Кровавый Джон. (третий вариант - что-то совсем другое)

Далее Бертрам отправляет Лисбон и Патрика к черту на куличики по новому делу.
Лисбон и Патрик
В машине по пути в никуда Патрик говорит: "Ты думаешь, что если Бертрам это красный Джон, то он отправил нас подальше чтобы сделать следующий шаг?". Лисбон предлагает взять всех подозреваемых под стражу. А почему-бы и нет? Но Патрик говорит - ничего подобного, дорогая моя, ты не сделаешь. (Это конечно не цитата, а моя импровизация) Патрик объясняет Лисбон о опасности, что висит над знанием о списке. "Мы никому не скажем. Я и тебе не должен был говорить". Ага, а мне кажется что на миг Патрик заподозрил Лисбон, что она Кровавый Джон. Знаю, знаю, в комментариях мне много опровержений писали, но они верны лишь в том случае, если Красный Джон действует один, иначе Лисбон может командовать группой психопатов. С тех пор как показали, что под командованием маньяка есть команда, то любой факт из прошлого можно приписать не самому Джону, а члену его команды.

Партридж - Красный Джон?

Хотел я назвать статью "Кто кровавый Джон - Бертрам?" как у черта на куличиках в пустынном месте оказался Партридж. Второй подозреваемый.
Партриж - Красный Джон?
Режиссер решил свести меня с ума теориями о Красном Джоне, или он помогает написать мне неплохой пост? Партридж быстренько знакомит с делом и не вызывает лишнего подозрения как Бертрам. Хотя по факту это парадокс, но у меня он вызывает подозрения из за того, что он не вызывает подозрений... Надеюсь вы поняли мысль - уж слишком он обычно себя ведет. С другой стороны, а какого черта ему вести себя необычно?

"Привет мистер Яардль, кто это с тобой сделал?" - говорит Партридж трупу и зловеще улыбнулся. Он мне напомнил психопата из другого сериала - Декстера. Вот теперь и в этом парне я вижу подозрения.  "Почему ты так странно на меня смотришь" - спросил у Патрика второй подозреваемый первой серии нового сезона. На это Патрик задал ответный вопрос: "Что, правда не знаешь?". Получив отрицательный ответ, Патрик лишь промычал: "ууу" и замолк.

Идем по кругу и возвращаемся к сцене в машине: "что думаешь о Партридже??" - молвила Лисбон. Вот все таки будет веселье если она - Красный Джон. Да, у меня слабость к адским параноидальным теориям к концовкам фильмов, что обычно не сбываются. Может мне нужно было пойти в сценаристы? Сори, вернемся к поимке Красного Джона - мы с вами сможем его поймать. На вопрос о Партридже, Джейн говорит, что тот просто мастерски притворяется если это он. Тут я согласен.

2 подозреваемых по делу Красного Джона в одной серии?

Не кажется ли вам, что сам факт двойной встречи с подозреваемыми по делу Красного Джона в один день не ладен. Может это истинный Джон манипулирует обстоятельствами чтобы поиграть с менталистом? Знаете, что еще может быть круто? То, что Патрик знает, кто Джон, но играет не Джон с Джейном, а наоборот. Это большой обман Патрика, чтобы КД (можно я буду сокращать его имя?) поверил в иллюзию и попался? Вернемся к Джейну.
Лисбон и Джейн
В кофешке, где обедают Лисбон и Джейн, Лисбон говорит, что пока Патрик нихрена не делает, то КД начнет убивать. Патрик спокойно соглашается. А что ему еще делать. Если Лисбон это КД, то она мастерски подначивает Джейна. Зачет. "Такое ощущение, что ты не знаешь, что делать далее" - молвит опять Лисбон. Ох, дорогуша, ты не помогаешь ему вовсе! (Кто-то еще говорит "дорогуша" в наше время?)

Красный Джон - кто-то из близких?

Лисбон ночью тайком звонит Ванпелт и дает ей знать, чтобы та якобы помогла. Блинский, теперь я еще и ВанПелт подозреваю. АААААА! Окей, забудем эмоции, что хорошо передает режиссер - плюсик ему за это. Логика. Если ВанПелт - Красный Джон... Просто не ищем причин и связей, а на секунду в это поверим. (вспоминаем закон хорошего детектив- тот на кого не подумают!) Какой в этом смысл если ВанПелт - Джон? Если Лисбон звонит, значит Бертрам и Партридж напугали Патрика и Лисбон. Значит манипуляция работает и нужно, чтобы ей доверяли далее. Лисбон спрашивает, готова ли она помочь Патрику и Лисбон, на что ВанПелт говорит - да.
Лисбон
Если Лисбон это Джон, то зачем звонить Ван Пелт? Я вам излагаю все мысли, но думаю, вы и сами способны продумать такой вариант. Что скажете? Представьте, что Лисбон это Джон. Патрик повелся на ее обман со списком. Зачем она звонит Ван Пелт? По моему все логично. Еще одна наблюдашка - почему ВанПелт не должна говорить Риксби ни о чем? о.О Режиссеру мысленное "дай пять". Замутов много и вместо ответов мы получаем паранойю. И это как любитель кино я скажу - офигительно. Новый сезон сильный.

Команда против КД?

К концу первой серии и Риксби и Чо знают о 7 подозреваемых. Неужели теперь вместо одинокого менталиста, вся команда будет ловить любителя кровавых смайлов? Это будет круто.

Тигр, тигр ...

В то время Терезу выманивают из офиса - это делает Красный Джон или его помощник. Если это КД, то ясно что это не Лисбон. Нам говорят "тигр, тигр". Далее КД рисует кровью смайл на лице бесчувственной Лисбон.
КД рисует кровью смайл на лице Лисбон

Ее убили? Вряд ли, слишком рано чтобы терять главных героев в первой серии. Если она жива - это послание. Но какое?

П.С. можете кинуть в меня камнем, но если Лисбон - КД, она могла заставить своих адептов сделать с ней это, чтобы на нее не пало подозрение. Ждем вторую серию.


Апдейт за 8 октября 2013:
Вышла вторая серия


Апдейт за 26 ноября 2013: Патрик поймал Красного Джона

8 комментариев:

  1. Не думаю что Лизбон может быть Красным Джоном. Это будет глупо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это будет офигенно если она Красный Джон!

      Удалить
    2. Согласна,ибо это будет #внезапность

      Удалить
  2. Тамже на радаре был Партридж. Он наверное убьет Лисбан и только зритель будет знать, кто был на радаре.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня уже сложилось впечатление, что КД - это Патрик Джейн!))

    ОтветитьУдалить
  4. А если лисбон это все таки кДж , то представьте какой конец будет суровый и печальный ! Все что мы знали , все догадки , он говорил ей , и все подозреваемые в списке джейна , лисбон могла и до этого предположить о них, а ее образ обычной полицейской - это очень хорошее прикрытие , бугагашеньки

    ОтветитьУдалить
  5. красный джоншериф маккалистер

    ОтветитьУдалить