Блог о кино и сериалах
вторник, 8 октября 2013 г.

Кола вредна?


Заметка, не имеющая отношения к тематике моего блога о фильмах. Перед едой не читать))
Чем красят колу?


Много ходит споров о коле, как о вредном напитке. Я не ханжа и скажу, что мне плевать на ее вред, ведь я бывало в своей жизни выпивал и водку. Если такой чистый яд сознательно вливаешь в себя, то лицемерно говорит о сомнительном вреде какой-то колы. Моя сестра считает, что кола отлично помогает против тошноты в самолете и она всегда с собой берет бутылочку. Я думаю, что это ее самовнушение. Мой бывший однокурсник, вспоминаю, считал, что кола бодрит лучше кофе. А моя мать говорила, что кола отлично отмывает окна о.О

В общем много мнений и этот напиток вошел в нашу жизнь - стал частью культуры. Успешный брэнд, который на устах у детей и взрослых. А не забыли, что есть такие напитки как "Брэнди-Кола"? Это классика.

Сегодня проснулся и открыл бутылку колы. На голодный желудок начал ее хлебать, посматривая информацию в сети. Когда в меня ушло порядка литра этого напитка я почувствовал нечто нехорошее в левом боку, то есть в желудке. Меня резко помутило и я побежал в ванную комнату. Резкий спазм пищевода и желудок выплюнул то, что ему не по вкусу.

Учитывая, что я ничего не ел, во рвотной массе оказалось немного желудочного сока и некий сгусток черной как ночь слизи. Первым делом я подумал - кровь, но нет - это оказалась краска. Видимо была левая бутылка колы. Попав в мой желудок, жидкость отсеялась от красителя, либо сгусток красителя уже плавал в бутылке и я его заглотнул, и желудок, посчитав концентрированный краситель ядом, избавился от него.

Брак или не брак в производстве, или мое тело решило поиграть в игры, но такого я не ожидал. Черная слизь - концентрированная 100% черная без оттенков слизь, что красит пальцы при прикосновении. Чертовы русские кола-вары. Избавившись от яда, мне сразу, почти мгновенно стало норм. Сейчас пишу это и пью чай, а недопитая бутылка колы покоится на дне мусорного ведра.

Также смотрим:

2 комментария: