Блог о кино и сериалах
понедельник, 14 октября 2013 г.

5 причин почему "Бэтмен против Супермена" будет крутым кино

Если вы читаете этот пост, то вы либо рады либо не рады фильму "Бэтмен против Супермена". В любом случае это случится и мы не можем повлиять на выход фильма. Лично я рад взрывной идеи скрестить двух известных персонажей кино в битве. Блог про кино и сериалы подготовил 5 причин, почему я рад этому фильму.
Бэтмен против Супермена

1. Этож, блин, Бэтмен против Супермена!

Этож, блин, Бэтмен против Супермена!
Самая идея поставить двух самых известных супергероев мира друг против друга. Этож круто. Это как раньше скрестили "Чужих против Хищников". Просто взрывная идея.

2. Отличный состав

Отличный состав Человек из Стали
Мне очень понравился дебют Человек из стали. Я думаю, что мне пришлись по вкусу почти все актеры. Генри Кавилл как супермен очень крут. Бен Аффлек как Бэтмен конечно ставит массу вопросов, но я верю видению режиссера.

3. Ханс Циммер

Ханс Циммер
В фильме изображение на экране только пол дела. Звук - вот, что еще важно. К звуковому оформлению присоединился человек легенда. Все, что он сочиняет, превращается в золото. Это еще одна причина, почему Бэтмен против Супермена удастся.

4. Авторский коллектив

Авторский коллектив
Дэвид С. Гойер вернулся к сценарию. И как и ранее помогает ему автор "Темный рыцарь" трилогии Кристофер Нолан. Эти два имени многое значат. Нас ожидает очередная крутая темная история.

5. Зак Снайдер

Очень хороший режиссер, на мой взгляд, я действительно думаю, что он талант. От 300 до Watchmen он рос в профессиональном плане. А "Человек из стали" - это такая куча взрывов, что я был в шоке. Я рад, что он вернулся!

Интересно сколько бабла вложат в этот фильм. Ждем 2015.

Смотрим на киноблоге:

Комментариев нет:

Отправить комментарий