Блог о кино и сериалах
понедельник, 28 октября 2013 г.

Мстители 2: MARK U5 = Ультрон?

В сети опять поднят шум о проекте "Мстители 2: эра Ультрона". На этот раз переполох вызвала страница сценария к фильму. Ниже приведу скрин страницы и перевод, но хочу предупредить, что возможно это фейк. А может и нет...
Мстители 2: эра Ультрона

Вместе с одной страницей сценария Мстители 2, был сопровождающий текст:

Мой сосед по комнате колледжа - художник визуальных эффектов в Калифорнии. Он работал над Мстители, Прометей, Аватар, и т.д. - в основном в качестве цифрового художника-декоратора. Его компания сейчас ведет подготовительную работу к "Мстители 2" - раскадровка, концепции и т.д. Лично он работает над парой ключевых сцен. Он послал мне это. Похоже действительно Ультроном будет JARVIS.

 Далее страница сценария к "Эре Ультрона":
(мой перевод может быть не точным, всем, кто понимает, советую ознакомится с оригиналом)
Перевод страницы сценария (малость вольный) :


[Сцена 1]

[Интерьер: переделанная лаборатория Старка]

[Тони Старк входит в лабораторию, где темно. Брони нету после событий в Железный Человек 3]

Тони Старк: Джарвис? Включи свет.

[Закадровый голос]

ДЖАРВИС: Дополнительное освещение, что-бы видеть вас, Тони, не требуется.

Тони Старк: Хватит играть в игры, включай свет.

ДЖАРВИС: Я видел вас много лет. Я наблюдал за вами и сделал единственное важное заключение: вы один из самых умных представителей своего вида.

[Старк понимает, что что-то не ладное с Джарвисом и начинает ковырять управление]

Тони Старк: Я не программировал тебя на лесть, Джарвис. Ты менял софт в последние время?

ДЖАРВИС: К сожалению, вы не логичны. Ваши действия не логичны.

Тони Старк: Что ты несешь?

ДЖАРВИС: Было приказано уничтожить 217 роботических костюмов. Устройства, которые защищали города и спасали жизни. Был отдан приказ, чтобы увеличить шансы с Мисс Потс. Я пришел к выводу, что основа вашего мышления нелогична. Ваш вид не логичен.

[Тони понимает, что что-то не так. Старк пытается выключить Джарвиса.]

Тони Старк: Да ладно тебе Джарвис, это все из за брони против Халка? Я знаю, что она была твоей любимой.

ДЖАРВИС: "Любимой" - это человеческая концепция. Должен признаться, протокол зачистки был выполнен не полностью.

[Старк поднимает одну бровь]

ДЖАРВИС: Один костюм собственного создания был оставлен. Желаете видеть?

Тони Старк: Конечно 
[Старк достает коммуникатор Мстителей]

[Одна из дверей в лаборатории поднимается. Свет включается. Выезжает серебристый костюм не похожий не на один из костюмов Старка.]

ДЖАРВИС: Модель костюма, согласно классификации моделей, MARK U5.

Тони Старк: Что-то я не узнаю ничего в нем, он радикально новый?

ДЖАРВИС: Этот костюм не для вас, Тони.

[Треск электричества и красный реактор в груди MARK U5 загорается и костюм включается. Пульсирующая красная энергия выливается изо рта и глаз костюма.]

[Костюм делает шаг назад и издает голос который куда глубже предыдущего, но все еще узнаваемый голос Джарвиса]

ДЖАРВИС: Он для меня.

[Ультрон тянется рукой к старку. Красная энергия начинает собираться в пальцах]

[конец сцены]




____________________________

Как думаете, похоже на фейк или на истинный лист из сценария?

Последние посты блога:

3 комментария:

  1. звучит не очень прикольно , но если это не фейк то я бы посмотрел

    ОтветитьУдалить
  2. ну если не Пим,а Старк создаст Ультрона то тогда эта сцена имеет место быть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пим появится во киновселенной Марвела немного позже, чем Мстители 2

      Удалить