Блог о кино и сериалах
пятница, 11 октября 2013 г.

О чем создать блог?

Как часто, особенно на сервисах вопросов/ответов, вижу вопросы в духе "О чем создать блог?" или "Про что сделать блог?". И так если вы решили завести свой блог, то предлагаю рассмотреть мои предложения.
О чем создать блог?

На скрине выше мы видим, что не нужно делать. Явный ответ дилетанта, который смотрит на проблему вообще не стой стороны.

Зачем человеку перейти по ссылке?

Вот основной принцип интернета. Если я вижу 3 ссылки:

1. Меня бросил парень, утешьте меня.
2. Самое интересное кино за последние 50 лет
3. Как дома собрать усилитель

Поверьте, 99% перейдут по 2ой или третьей. Главный закон:

Пишите либо полезные посты, либо развлекательные.

Люди ищут либо развлечение, либо информацию. Все мифы, что вы будете писать о том как провели день, а вас читать сотни людей - херня!

Какие блоги нужны?

Я конечно советую писать только о том, что нравится вам. Это вас вдохновит писать, а неинтересная тема заставит опустить руки. 

Другая сторона это широта темы. Нельзя вести блог обо всем. Если вы напишите пост о собаках, а другой о юбках, то поисковик отдаст посетителя вместо первого поста - блогу о собаках, и вместо второго - блогу о моде. Выберите строгую тему. Вот я пишу о кино. В заголовке моего блога так и написано. Я иногда отхожу от темы как сейчас, и поверьте этот пост не попадет в топ. Просто он не по теме. Выбирайте строгую тему и посетители будут рады, что нашли то, что искали.

Что актуально?

Никогда не бойтесь конкуренции или того, что есть крутой портал о этой теме. Всегда есть о чем писать.
блог

Блог Ксении Собчак

Как мы видим в большинстве случаев мне подсказывает гугл блоги известных людей. Первая вариант - найдите себе личность очень известную и видите блог о ней. Если группа, то в скором времени вас начнут посещать фанаты группы. Если это актриса, то пишите о фильмах с ней, о ее фотосессиях и подобном. Если это политика, то советую провокацию. Я серьезно. Представьте сколько можно срубить комментариев если-бы вы вели блог о том, какой хороший Путин. Простая провакация, а народ бесился бы и поднял ваш блог до небес в гугле.

Блог о технике

Постоянно выходят айподы, айфоны, телефоны. Тут все просто - каждый день смотрите новости официальных сайтов передовых марок и фирм, и рассказывайте о них в вольном или техничном стиле в постах.

Блог о путешествиях

Не советую, если вы не тур агент или кто то такой. Инфу найти сложно. Если только рерайт статей других сайтов - а это скучно.

Блог о

Блог о моде

Отличная тема. Источников информации море. По факту нужно находить новые коллекции, выкладывать фотки и просто их описать текстом. Что крутого по вашему мнению в этой кофточке, а что нет. Кстати, дарю идею: эту тему может освещать мужик. Такого мало в сети: типо мода глазами мужчин. И писать, что в глазах мужика красиво, что сексуально на моделе смотрится, а что нет.

Блог о косметике

Женская специфичная тема. Мне кажется она не стоит усилий.

Блог о еде

Конкуренция большая, но пролезть можно. Рецептов в сети море. Тут более подойдут посты в виде уроков. Как правильно готовить то или иное блюдо.

Блог о комиксах

Мало блогов в рунете о них. Лично я читаю 1 из них, так как комиксы ходят рядом с кино. Если вы гик в душе и вас интересует супергеройская тематика - это ваш вариант.

Блог о похудании

Под этой категорией рассмотрим сразу много специфичных тем под названием "проблемы". Блог о том как похудеть, как бросить курить, как выйти из депрессии. Не самые популярные темы, но очень благодарные. Люди часто ищут такую инфу, но таких людей не много. Однако смело можно заработать группу постоянных читателей и выбивать комментарии.

Блог о кино

Мне конкуренты не нужны, ищите другую тему)) Шучу. Ну во первых инфы много на западе, а наши все воруют у них. Это я о новостях. Поэтому нужно владеть английским на уровне "понимаю примерно". Писать обзоры сможет каждый. Короче легкая тема, но конкурентная.

Блог про

Блог программиста

Блог о своей профессии может сыграть вам на руку. Сколько раз я искал как испечь пицу и попадал в блоги поваров, или как починить розетку и попадал в блоги электриков. Если вы сечете в своей профессии помогите народу, что не понимает ничерта.

Блог о вечном

Любовь, разлука, замужество ... сколько вечных тем. Плюс - пишите и филосвствуйте сколько душе угодно. Минус - а кому то оно надо? Нет, серьезно, легко написать о своих переживаниях, трудно дать реальный полезный совет. Если собираетесь делать блог о любви, то приготовьтесь копаться в источниках инфы. Читать психологию, философию, отзывы с форумов. Тогда вы сможете составить интересные посты вроде "10 причин почему меня бросил парень" - где опишите то, что реально поможет в дальнейшем девушкам не совершать ошибок. Или что-то развлекательное: "Как подколоть вторую половинку 1го апреля".

В заключении

Я составил список тем, который можно продолжить еще сотнями тем, потратив 10 минут своего времени. Неужели вы сами не знаете, что вас волнует? Полюбому вы сами знаете, что интересно вам - об этом и нужно писать.

Блог о кино также имеет посты:

Комментариев нет:

Отправить комментарий