Блог о кино и сериалах
четверг, 10 октября 2013 г.

Жестокий фильм

Сиквел к фильму "я плюю на ваши могилы" только по статусу обещает быть жестоким. Первая часть картины была ремейком старого фильма. Старый фильм о принципе "око за око" сперва переродился, а теперь и получил новую часть. Никакой связи с "я плюю на ваши могилы 1" помимо общей концепции "пытки -> побег -> месть" не будет. То есть нас ожидает другой сюжет и другие лица.
я плюю на ваши могилы

Самое начало явная халтура. Девушка идет пробоваться моделью по объявлению к каким-то сомнительным людям. Там ей предлагают раздеться, но девушка отказывается. Все мы понимаем, что ее должны похитить и пытать по закону жанра. Идеально было-бы чтобы ее похитили прямо из студии. Это было-бы логично, но нет. Режиссер сказал: "давайте усугубим". Пусть один из шайки проберется к ней домой. Бред, что ставит массу вопросов.

Далее вообще самая не продуманная сцена фильма. Парень, что пробрался в дом к героине фильма насилует ее и убивает ее соседа.
насилует ее
О.о вот чем он думал? Она видела его лицо, она знает где их кантора. Хоть-бы маску надел, не? Далее идет главная хорошая часть фильма. Жестокая, но отлично обставленная. Насильник понимает как все плохо выглядит и звонит своим коришам за помощью. Братья перевозят девушку в свое логово для сексуальных игр с ней.

Масса очень откровенных сцен и наготы. Режиссер мастерски манипулирует наготой и откровенностью, чтобы фильм не сошел за эротику, однако на грани. Мне понравилось, как орет главная героиня - да и вообще она молодец. Крик ее, скажем так вовсе не сексуальный, а действительно крик мученицы. Далее стоит похвалить за сцену якобы побега. Она предсказуема, и все мы догадались что будет далее, но все-же это классика такого рода фильмов.

"- Теперь ты уже совсем не красотка. И гордость твоя куда-то подевалась."
двое парней над девушкой
И вот девушку якобы убили, но она выжила. Малость времени для перевоплощения в монстра и начинается месть. Откровенность сцен мести тоже на высоте. Персонаж героини, что не мученица, а мститель - вот за что хвалю актрису. Супер: суровая, психически нестабильная и уверенная. Мне поражает ее 100% уверенность в каждом действии.
я плюю на ваши могилы 2
"я плюю на ваши могилы 2" плюсы: сцены издевательств, сцены мести, главная актриса, откровенность.

"я плюю на ваши могилы 2" минусы: начало, завязка, в конце не дожато. Также детали. В сценарии столько мелких дыр и непродумок. "А если-бы он не пошел туда, как она поймала-бы жертву?" - задаешься похожими вопросами не раз. И конечно некоторые события построены на случайностях. Я считаю, что нельзя строить сюжет на "повезло", нужно всему дать фундамент.

Мне фильм понравился больше первой части. Моя оценка, если оценивать фильм именно как фильм такого жанра, 7 баллов.

Смотрим на кино-критике:

2 комментария:

  1. Сейчас вспоминая фильма Пила и Я плюю на ваши могилы , Пила мне кажется уже детским фильмом для детей, Я плюю на ваши могилы ( пока не смотрел 2-ю часть ) намного круче и стрёмнее смотреть, тем более есть новизна. Это не то, что постоянно показывают в Пиле , где дело конструктора постоянно кто-то продолжает и все пытает новых и новых людей .

    ОтветитьУдалить
  2. Лично мне что "Пила" что "Я плюю 1" понравились, но вот смотрел "Мученицы" то вот чего то я не понял: жестокости много, а вот цель этой жестокости белыми нитками....

    ОтветитьУдалить