Блог о кино и сериалах
четверг, 21 ноября 2013 г.

Что не так с Сорвиголовой: Человек без Страха

Вторая часть критического разбора фильма "Сорвиголова" / "DareDevil" 2003 года с Беном Аффлеком. В этом посте разберу пост-вступление в историю слепого героя.
"Сорвиголова" / "DareDevil"


Суд с Мердоком встречает нас. И это ужас. Мердок выглядит дилетантом. Будто это его первое дело. Он говорит наивные вещи в суде. Он же юрист и знает законы и как все устроено. Вот в таких сценах драматизм излишен, а то общая картина абсурдна - так и вышло. Адвокат Мэт Мердок показан наивным дилетантом.
Адвокат Мэт Мердок

Когда Дардэвил впервые выходит на охоту. У Аффлека такая довольная и взволнованная морда. Я понимаю, что для Аффлека это весело и круто, но Дардэвил это делает постоянно, потому, что он это обещал себе у трупа его отца. Тут не должно быть забавности или веселья.
У Аффлека такая довольная и взволнованная морда

Расправа в баре, это было слишком наигранно. Все стреляют и никто не падает. Нельзя было более детально продумать первый бой?
первый бой + daredevil

Опять довольная морда Аффлека встречает нас. Сорвиголова пришел "наказать" того, кто ушел от правосудия. Разве весело быть судьей? Нет, если ты психопат, то может и да - но Дардэвил герой с убеждениями о неприклонном правосудии. Почему Бен Аффлек все никак не может убрать эту улыбку со своего лица?
Полуулыбка Аффлека в Сорви Голове

Далее Дардэвил рисует знак DD из бензина. Его находят следователи и репортер поджигает знак. Да, это красиво. Но зачем? На кой черт это делать было. Я прям вижу как Сорвиголова думает: "Так, я только что убил человека. Что-же сделать, может убраться побыстрее? Нет, я схожу до заправки, возьму канистру с безнином, вернусь и нарисую свой знак.". Бред.
знак DD из бензина

Далее о его снах в гробу с водой. С точки зрения создания комикса, это эпично: человек в костюме дьявола спит в гробу. Но с точки зрения фильма: этож мать его гроб. Где он его купил? Уж не сам же сделал без зрения. И он не Брюс Уэйн - он бедный адвокат из "Адской кухни". А вода в нем? Постоянные сны в воде сделали бы из его кожи кашу. Вода - какой никакой растворитель. Если он не может без воды заснуть, то где он спал в детстве? В ванной приюта?
гроб с водой

Далее Аффлек вырывает себе зуб после боя и смотрит на него. Ну да, мужик! Сам себе зуб вырвал, но зачем ты на него смотришь, когда ты слепой? Или Аффлек забыл об этом?
зачем ты на него смотришь?

Далее следует исповедь. И туда режиссер решил добавить юмора. На кой черт? Превратили Дардэвила в фарс...
Превратили Дардэвила в фарс

Тут поствступление заканчивается и начинается основная часть фильма, но это уже в отдельном посте.

Последнее в блоге:

2 комментария:

  1. Фильм имеет гораздо меньший эмоциональной вес, чем, скажем, тот-же Spider-Man.

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько бы раз я не пыталась посмотреть сие творение, столько раз меня ждало фиаско Я не знаю с какого бока еще подойти к этому фильму. На сколько я люблю фильмы снятые по комиксам, ну не лежит у меня душа именно к этому. Вроде бы и персонаж интересный и сюжет интригует, не могу. Да и, к слову сказать, Бен Аффлек не самый мой любимый актер. Так что, увы этот фильм я видела только отрывками и то, что удалось высмотреть особо меня не впечатлило...

    ОтветитьУдалить