Начало фильма и влоб кидают историю о том, как мальчишка видит своего отца рекетира, убегает и случается несчастный случай. Мальчишку обливают токсином и он теряет зрение, но взамен обостряется все остальные чувства. Понимаете, что это азы персонажа. Вспомним человека-паука, сколько прошло фильма до того как его укусил паук? В человеке из стали вообще пол фильма посвятили предыстории. В ДарДэвиле 2013 появлению сил посвятили 4 минуты. 4 минуты!!! Это не в какие ворота и это первый прокол фильма - мало предыстории.
Второе, что плохо играет на восприятии - это резкий приход сил. Вот он только лежит в больнице, а в следующих сценах он уже пинает хулиганов, боксирует и стоит на руках на краю здания. Нужен был плавный переход и детальное обыгрывание как он постепенно открывает в себе силы. Это как в "тайны смолвиля", когда Кларк постепенно стал узнавать, что он может видеть ренгеном, слышать за кучу метров и в конце даже полетел. Нужен такой-же подход, чтобы зрителю показать что может один из самых драматичных персонажей Марвела. Взамен режиссер показывает видеоряд, который длиться еще 4 минуты. Самой идиотской сценой была, где пацан раскидывает толпу хулиганов и делает пафасное сальто - зачем оно? Недостаток истории и азов дарит нам режиссер.
Роковая сена смерти отца... вот ее можно похвалить. Очень абстрактная и драматичная. Также текст за кадром раскрывает некоторые идеалы и принципы Мета Мердока. Слепой мальчишка находится рядом с убийством отца, но помочь не может, так как не видит. Убийца кидает красную розу и уезжает. "Я не вижу. Я не вижу тебя, папа." говорит парень у трупа отца и сжимает розу до крови = хороший ход. И далее нам как-бы дарят мотивацию Сорвиголовы: "Никого не тронула смерть простого боксера. Никого кроме меня. Я поклялся - я буду помогать тем, кому неоткуда ждать помощи. Я буду бороться за справедливость, чего-бы мне это не стоило.".
Молодой актер отыграл свое и настало время Бена Аффлека. Тут хочется покритиковать резкий переход от паренька к мужику. Почему режиссер так рвется быстрее в наши дни, что ни на что не обращает внимание. Нужно было показать вскользь как Мэт получает диплом юриста, его первое дело, как он впервые решает стать Дардевилом, как он придумывает пугающий костюм дьявола, как он впервые одевает костюм Сорвиголовы. Ужас, режиссер просто отмел все и показал наши дни, где Мэт уже борец с преступностью.
Далее нам показывают вступление в жизнь Мэта Мердока в настоящем. Если забежим немного вперед, то нам покажут как он ловко прыгает, уворачиваясь от пуль... так почему он дома ведет себя как лошара. Ходит придерживаясь рукой стен, и щупает все и вся. Явная халтура и непродумка. Я вижу как режиссер говорит: "так, в этой сцене нужно показать быт слепого человека". Он не просто слепой, у него суперсилы и, зная это, сцена когда он один в своем доме глупа!
Это была критика начала фильма "Сорвиговола" 2003 года. Похвалить можно только за роковую сцену смерти отца. Может режиссер хреновый, а не Бен Аффлек как драматичный герой?
Последние посты киноблога:
Аффлек пытается убедить нас в боли от слепоты и сверхчувствительного слуха, но ему это не удается.
ОтветитьУдалитьЗнаю что статья старая но есть режиссерская версия которая в разы лучше
ОтветитьУдалить