Блог о кино и сериалах
суббота, 26 октября 2013 г.

Бен Аффлек о роли Бэтмена

Бена Аффлека в скором времени ожидают изнурительные съемки. Сейчас Бен заканчивает работу над фильмом "Gone Girl", а после он полностью в распоряжении Зака Снайдера.
Бен Аффлек в фильме Операция Арго

В сеть попали некоторые комментарии Бена Аффлека о роли Бэтмена / Брюса Уэйна в фильме "Человек из стали 2" по кодовым названием "Бэтмен против супермена".

Вот отрывок разговора Аффлека с Аль Нортоном из портала 411Mania.com:

Аль Нортон: Вы помните вашу первую мысль, когда возникла идея сыграть Бэтмена? Когда был тот переломный момент выбора, когда вы все таки решили, подумав: "Я действительно хочу сделать это"?

Бен Аффлек: Изначально я решил отказаться, поскольку я чувствовал, что не подхожу на роль традиционного Бэтмена, каких показывали ранее. Но затем Зак (Снайдер) объяснил мне концепцию. Это будет образ, который кардинально отличается от известных фильмов, которые успешно возглавили Крис и Кристиан, но также мы не забудем лучшие традиции персонажа. Такая идея меня заинтересовала.

Аль Нортон: Генеральный директор "Warner Brothers" Кевин Тсуджихара недавно заявил, что этот новый Бэтмен будет уставшим закаленным ветераном. Как вы его видите, и что, может быть, добавите?

Бен Аффлек: Да, Кевин описал его метко. Я не хочу раскрывать карт, так как это будет мне не выгодно. Но скажу, что для зрителей это будет большой сюрприз - новый Бэтмен.

Аль Нортон: Кто был вашим любимым Бэтменом в кино?

Бен Аффлек: Многие сыграли Бэтмена отлично, не буду выделять кого-то одного.

Аффлек был довольно дипломатичен, однако он дает понять, что про образ привычного Темного Рыцаря можно забыть. Лично по описанию всего я вижу Бэтмена Бена Аффлека таким, каким он был показан в альтернативном настоящем в мультипликационном фильме "Justice League: The Flashpoint Paradox". Он суровый безжалостный мститель, который без труда ломает пальцы Флэшу, чтобы узнать, что тот делает в его пещере. Этот парень легко убивает преступников. Он скинул с крыши Харли Куин без лишних мыслей.


Ждем начало съемок, чтобы увидеть Аффлека в костюме Бэтмена.

Последние посты бложека:

Комментариев нет:

Отправить комментарий