Блог о кино и сериалах
понедельник, 18 ноября 2013 г.

Сценарий фильма Варкрафт очень крут

Колину Фарреллу предложена одна из трех главных ролей в футуристической экранизации ролевой игры World Of Warcraft. По словам Колина, сценарий к фильму "Варкрафт" просто удивителен.
Колин Фаррелл

Дункан Джонс в скором времени встанет у руля экранизации игры компании Близард. Рабочее название фильма просто "WarCraft". В недавнем интервью Фаррелу задали вопрос о совместной работе с Джонсом над Варкрафтом, на что актер ответил:

Я прочитал сценарий, и если это вам интересно, он очень удивителен. Я сидел напротив Дункана и читал сценарий. Я влюбился в него. Этот сценарий настолько крут, насколько может быть. Что касается фильма, я не знаю что с ним. Я не имею знаний о том, в какой точке работы над фильмом Дункан находится сейчас.

Чуть позже ирландский актер добавил:

Сценарий был просто очень, очень крут, и это всего лишь мир, который я никогда не видел - и это действительно большой и фантастический мир. Я не могу себе представить каким он станет после визуального оформления. Мне понравилось как Дункан оформил Луну, не потратив ни копейки. Я не могу себе представить, что он будет делать с "Warcraft", имея столько средств.

Колин Фаррелл не сказал ничего о том, будет ли он в фильме. Как нам говорили ранее, съемки начнутся уже в январе 2014.

Последние посты в киноблог:


Комментариев нет:

Отправить комментарий