Блог о кино и сериалах
понедельник, 18 ноября 2013 г.

Драма для айтишников

Стив Джобс: "Только безумец способен поверить, что способен изменить мир, и по тому меняет его."
Стив Джобс
История жизни Стива Джобса в фильме "Джобс" 2013 наконец попала ко мне. Рейтинг фильма весьма мал, по сравнению с рейтингами других биографичных фильмов. Насколько я могу судить, причина тому айтишная наклонность фильма и поэтому называю пост "Драма для айтишников".

Вы определенно знаете компанию Apple с ихними айподами, айфонами и ай-другими-хренями. Эпл, как правило, стоит дороже, чем аналоговая продукция. Тут спорить не станет никто. Недавно я себе купил айпод и сразу получил замечание от знакомого, мол я переплатил, так как мог взять самсунг плеер за меньшие деньги. Я ответил ему одно: "самсунг не эпл!". Эпл это знак качества, это гарантия хорошего продукта. Мой айпад всего пару раз подвисал за его жизнь, но быстрая комбинация перезагрузки его спасала. Эпл делает акцент на удобство и... сейчас подумаете, что мне заплатили за рекламу фирмы Эпл. Нет, я веду совсем в другую сторону. Вы слышали что-то об эпл году так в 2003? Вряд ли. Откуда взялись вдруг эти все айфоны и мода на них?
Джобс 2013
"Главное избавиться от представления, что жизнь неизменна и что ее нужно просто прожить" - Стив Джобс.

Дело в том, что Эпл основал Стив Джбос и вел эту компанию к успеху, но потом его выкинули из правления и Эпл пошел ко дну. Никто не слышал о таких неудачниках как Эпл в 2000 году, а про Айбиэм и Виндовс знали все. Это было время великой айтишной империи без ее императора - Стива Джобса. Стив оказался не злопамятным и когда его попросили вернуться на тонущий корабль, он это сделал за формальную плату в доллар в месяц. Из почти разоренных неудачников Стив Джобс сделал то, что мы видим сегодня - компанию,  за имя которой я, как обычный покупатель, готов доплатить.
Драма Джобс

"Джобс" 2013 это история человека со своей философией. Он первый кто увидел, что компы это не куча плат, это то, что взоимодействует с реальным человеком и вот оно. Диалог машины и юзера - это важнее, чем акцент на тактовую частоту процессора или количества памяти. Джобс первый, кто посмотрел на айтишный мир иначе. Он дал задание своим техникам придумать что-то новое. Абсолютно неважно что это будет, главное новое. Больше всего был похвален тот, кто предложил делать вместо серых дефолтных плееров цветные. Все мы помним эти розовые и зеленые айподы. Это говорит о ином взгляде на все. Стив Джобс - он перфекционист. Он пытается достичь идеалов во всем. Эштон Катчер отлично сыграл. Даже походка и сутулость очень удалась. Не знаю почему общественность не дало высокий бал фильму, лично я даю 7.5 субъективных баллов.

Последние посты в блог:

1 комментарий:

  1. смотрел фильм Джобс , скучно , местами ничего , а так лучше почитать биографию Джобса от Айзексона

    ОтветитьУдалить