Блог о кино и сериалах
понедельник, 18 ноября 2013 г.

Когда режиссура вытягивает сценарий

Как часто бывает, когда режиссер портит отличную задумку сценария. Но бывает и иначе. Иногда отличному взгляду художника предстоит увидеть недоработанное убожество. Сейчас я говорю об очень необычной работе "Философы: урок выживания" 2013.
Философы: урок выживания

"Философы: урок выживания" нам расскажет об одном уроке философии. Если-бы у меня был такой учитель, возможно я полюбил-бы философию. Студентов ожидает мысленная игра. Будут розданы роли и заданы начальные условия. А условия просты: миру пришел конец и из 21 студентов в защищенный бункер смогут попасть всего 10. Начинается отличная игра помеси реальности и фантазии разных людей. Красиво обставлены мысли персонажей, но сама идея и продумка всего - бред. К чему ведет фильм? В нем нет главной мысли и суперсюжета. Я понимаю если-б в конце студенты вышли на улицу, а там действительно конец света. "Вот это да, вот это шок" - сказал-бы я, а так к чему фильм? Он о том, каким интересным можно быть учителем философии? Просто другого смыла я не вижу.
В конце студентка уделывает учителя в его играх разума, нарушив всю логику. И что? Это, что развязка? С каких это пор учитель стал плохим, а его проигрыш заветной мечтой зрителя? Вся это история вопреки интересной идеи очень хреново продуманна и загублена еще на уровне сценария. Если-бы переписать сценарий к этому фильму, заложить главный сюжет, в конце перевернуть смысл всего, как любят это делать триллеры, - то он мог-бы удасться, а так 4.8 баллов из 10.

Последние посты блога о кино и сериалах:

Комментариев нет:

Отправить комментарий