Посмотрел в 3d вторую часть Хоббита, которая носит название "Пустошь Смауга". 3d эффекты, высокий fps и действительно качественная художественная работа показала на экране не просто крутого дракона, а великого, грозного, реалистичного здоровенного ящера. Определенно Смауг переплюнул любого другого дракона в любом другом фильме. Не одна фотка не передаст то величие, которое вызывает этот дракон.
Когда "Властелин Колец" получил свой успех, Питер Джексон решил снять и приквел - книгу "Хоббит". Вот только вместо одного фильма, он решил снять аж 3 части. Сейчас в кинотеатре показывают 2ую часть из трех. Лично мне не близка идея разделения книги на части. Властелины колец были насыщенные событиями, а Хоббиты никуда не торопятся. Зато Хоббиты могут останавливаться на деталях, как например на великом и грозном Смауге. Графика в фильме настолько хороша, что она покрывает тьму недостатков сценария. В какой-то момент даже кажется, что ты смотришь геймплей новой игры, а не фильм.
Критики ради, фильму явно не хватает напряжения и драмы. Хоббит 2 легкая и очень красивая сказка. За героев толком не волнуешься. Прием "спасти в последний момент" вовсе не работает, так как зритель заранее знает, что героев спасут. Однако на фоне таких дивных пейзажей и красот ты забываешь о недочетах.
История Хобита началась с того, что молодой хоббит Бильбо Бэггинс отправился в путь с 13 гномами и магом Гендальфом. Миссия группы состоит в том, чтобы попасть в Одинокую Гору, где десятки лет спит дракон. Именно там хранится важный для гнома Торина артефакт. С его помощью он станет царем империи. Во второй части команде понадобится пробраться через Лихолесье полное пауков, через город недоброжелательных эльфов, людской город и конечно попасть в Одинокую Гору, где отдыхает великий Смауг. Главное не разбудить дракона... Думаю вы поняли, что его разбудят.
Акцент в этой части режиссер делает на экшн и конечно пичкает его графикой по полной.
Одним из главных экшн героев стал всем известный Леголас, который вернулся в фильм, дабы обыграть прошлое своего героя. Ох какой он "супермен" там. Просто всех раскидывает как боец года. На нем также будет основываться одна из драматических линий, но по мне она откровенна слаба. Но, как говорилось ранее, некогда думать, что там слабо показано, а что нет - нужно успеть рассмотреть кучу декораций и эффектов.
Режиссер попытался составить многоплановость сюжета, одновременно развивая разные линии. Сперва отлучают Гендальфа. Затем в фильм вступают Эльфы и уже 3 сюжета. Далее гномы разделяются, появляется новый герой - лодочник и сюжетов для комбинаций уже прилично. Из всех драматичных ходов самый интересный, на мой взгляд, это симпатия лесного эльфа Тауриэль и гнома. Эта странный недожатый ход, но он вызывает самые большие эмоции в фильме среди драм.
И в конце этот разноплановый экшн конечно завершает главная красота фильма - Смауг. Его там предостаточно что-бы рассмотреть как надо. Нет, он там не в одной сцене. Смаугом насладится можно будет в должном объеме. Самое неожиданное для меня было, что он разговаривает! Я не читал книгу и просто не ожидал. Он высокомерный, помешанный на себе дракон - социопат. Это так интересно наблюдать за ящером как за личностью. А его размеры, мы все в зрительском зале прочувствовали насколько он громадный. Ни разу за фильм я не усомнился в Смауге, что мол в какой-то сцене он нереалистичный. Это козырь фильма и он выводит всю картину на новый уровень.
Смауг - это шаг вперед по сравнению с первой частью хоббита.
Оценивать сие творение в баллах сложно, так как эмоции идут в разрез с логикой. Я считаю, что именно такие зрелищные фильмы нужно смотреть в кино в 3d.
Последние посты в бложек:
Когда "Властелин Колец" получил свой успех, Питер Джексон решил снять и приквел - книгу "Хоббит". Вот только вместо одного фильма, он решил снять аж 3 части. Сейчас в кинотеатре показывают 2ую часть из трех. Лично мне не близка идея разделения книги на части. Властелины колец были насыщенные событиями, а Хоббиты никуда не торопятся. Зато Хоббиты могут останавливаться на деталях, как например на великом и грозном Смауге. Графика в фильме настолько хороша, что она покрывает тьму недостатков сценария. В какой-то момент даже кажется, что ты смотришь геймплей новой игры, а не фильм.
Критики ради, фильму явно не хватает напряжения и драмы. Хоббит 2 легкая и очень красивая сказка. За героев толком не волнуешься. Прием "спасти в последний момент" вовсе не работает, так как зритель заранее знает, что героев спасут. Однако на фоне таких дивных пейзажей и красот ты забываешь о недочетах.
История Хобита началась с того, что молодой хоббит Бильбо Бэггинс отправился в путь с 13 гномами и магом Гендальфом. Миссия группы состоит в том, чтобы попасть в Одинокую Гору, где десятки лет спит дракон. Именно там хранится важный для гнома Торина артефакт. С его помощью он станет царем империи. Во второй части команде понадобится пробраться через Лихолесье полное пауков, через город недоброжелательных эльфов, людской город и конечно попасть в Одинокую Гору, где отдыхает великий Смауг. Главное не разбудить дракона... Думаю вы поняли, что его разбудят.
Акцент в этой части режиссер делает на экшн и конечно пичкает его графикой по полной.
Одним из главных экшн героев стал всем известный Леголас, который вернулся в фильм, дабы обыграть прошлое своего героя. Ох какой он "супермен" там. Просто всех раскидывает как боец года. На нем также будет основываться одна из драматических линий, но по мне она откровенна слаба. Но, как говорилось ранее, некогда думать, что там слабо показано, а что нет - нужно успеть рассмотреть кучу декораций и эффектов.
Смауг - это шаг вперед по сравнению с первой частью хоббита.
Оценивать сие творение в баллах сложно, так как эмоции идут в разрез с логикой. Я считаю, что именно такие зрелищные фильмы нужно смотреть в кино в 3d.
Последние посты в бложек:
Полностью с тобой согласен.
ОтветитьУдалитьСмауг очень порадовал!