Блог о кино и сериалах
пятница, 20 декабря 2013 г.

Стражи Галактики: Йонду

Майкл Рукер буквально посинел, чтобы сыграть Йонду / Yondu в фильме лета 2014 года "Стражи Галактики". Сегодня в сеть попало фото, сделанное папарацци на съемках фильма.
Стражи Галактики: Йонду

В недавнем интервью звезда сериала "Ходячие Мертвецы" Майкл Рукер обмолвился о своей роли в фильме Marvel "Стражи Галактики".

"Мой макияж и гардероб занимает около шести часов прежде, чем можно выйти к камерам. Но эта крутая роль, играть его очень весело" - начал Рукер - "В конце концов, мы сделали огромную фотосессию, и я увидел конечный результат. Каким я буду в результате верного освящения и монтажа. Я увидел фотографию, и не поверил, что это я на самом деле... Я имею в виду, я видел себя в зеркале среди плохого освящения, но на видео это совсем другое. Теперь я, наконец, увидел себя на фото себя с реальной камеры, с реальных мощных линз и реального освещения... это выглядит очень красиво. Это было ошеломляющим, потрясающим, я просто не могу описать... это выглядело как настоящая кожа. Это было настолько правдоподобно. Я понял, что работаю с реальными художниками."

Вот еще одно фото Йонду, сделанное хитрым репортером во время съемок:
фото Йонду
Стражи Галактики нам обещает кучу графических эффектов, ведь нас ожидают не люди, а масса инопланетных рас.

"Стражи Галактики" - следующий эпическое приключение от Marvel Studios после Капитана Америки 2. На экранах 1 августа 2014.

Последние кинопосты:

Комментариев нет:

Отправить комментарий